бродягам.От чего появляется эта болезнь на блоке между гильзами

AnteUp

New member
Привет бродягам.От чего появляется эта болезнь на блоке между гильзами ?

k-OfBGX-m2o.jpg
 


sPavel

New member
года 4 назад светофоровский заливал, поменял месяца через 3 . После этого всякой марки приходилось доливать но дешёвый не брал.
 

promoworld

New member
Антифриз тут не при чем . Это компрессионные газы . Такая шляпа происходит по тому что головки тянут "от пуза" а не динаметрическим ключем.Следствие ...просаживается гильза и нет нужного момента затяжки. Это лечится не снимая двигателя .Вытаскивают гильзы и протачивают ручным станком посадочное место и вставляют регулировочные кольца . В Питере такая услуга (например для Скании)стоит 90 000 руб. Домашние умельцы замастырят за 15-20 т.р.
 

Bop$yH

New member
Это же место между головок?третья и четвёртая гильза Верно?!?, какой там антифриз ?! щас наговорят, а между первой и второй гильзой есть такой гемор? Мне кажется нет, !!! Поэтому не надо доёбываца до исправного механизма, мотору под 30 лет наверно, всякая хуйня затекала-попадала, вот и всё
 
между 5й и 6й головки так же, только не стал фотать. А мотор контрактный,до меня ставили, бирки нет ни какой и х.з. даже какого он года.
 

XXX

New member
да у меня все так же, думать об этом всём только голову забивать,
 

shawlow

New member
Элементарная коррозия между головками, ничего удивительного машине лет сколько уже
 

Yanis

New member
У меня тоже есть такое, я прокладку на спец герметик сажаю и всё норм, мотор делал лет пять назад
 

Сверху