Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бродягам.От чего появляется эта болезнь на блоке между гильзами
Антифриз тут не при чем . Это компрессионные газы . Такая шляпа происходит по тому что головки тянут "от пуза" а не динаметрическим ключем.Следствие ...просаживается гильза и нет нужного момента затяжки. Это лечится не снимая двигателя .Вытаскивают гильзы и протачивают ручным станком посадочное место и вставляют регулировочные кольца . В Питере такая услуга (например для Скании)стоит 90 000 руб. Домашние умельцы замастырят за 15-20 т.р.
Это же место между головок?третья и четвёртая гильза Верно?!?, какой там антифриз ?! щас наговорят, а между первой и второй гильзой есть такой гемор? Мне кажется нет, !!! Поэтому не надо доёбываца до исправного механизма, мотору под 30 лет наверно, всякая хуйня затекала-попадала, вот и всё