доебатся щас надо было до одного сайлентблока на прицепе, но ска болт не выходит, пиздил его кувалдой, ноль реакции, домкрат в

Всем привет, доебатся щас надо было до одного сайлентблока на прицепе, но ска болт не выходит, пиздил его кувалдой, ноль реакции, домкрат в полурессорину снизу делал и сверху вообще ни каких подвижек болта, неужели он так заебунеть мог ? (У меня первый раз такое, (оси саф, с регулировкой от бпв, )
Может есть какиенибудь лайфхаки, ??
Или вариантов нет и варить упорину чтоб домкратом выдавливать болт?!?!?

eDgagy9R9uM.jpg
 


SergCh

New member
О было так, мы с батей пол ночи его крутили, выкрутили, сварили съёмник, типа стремянки только широкий, по середине между шпилек площадку из Толстого железа, с другой стороны рессору рессору прожгли под шпильки, гайки конкретные на 33, закрутишь затянешь гайки, и бьешь по площадке, кувалдой самой огромной, так и сорвали болт от втулки саленблока, но дело да не на 5 минут, я блин в рейсе так бы сфоткал тебе
 

bublik

New member
я в ютубе щас смотрел, там мужик показал какую упорину можно сделать, придется после рейсика варить, благо дело металл есть
А по сути то внутренняя втулка должна же елозить на болту, как он приибунел то я воще не врубаюсь))
 

n1kk0

New member
Резак в помощь, прогревай болт выжигай саленблок и выскочит как миленький, втулка саленблока так закисла
 
грел, только с одной стороны,, завтра грузится, щас разьёбывать все воще не вариант, думал за два часа щяс чик чик наивный парень блять
 

ch_IP

New member
я уже приловчился, хорошо всё прогреваю салнблок выгорает и вылетает болт
 

Romка Ganja

New member
вот с болтом то у меня впервые такое, раньше разобрал отопырил полуресорину, перфоратором выдолбил сайлентблок и новый захуячил ( запресовка имеется) 2 часа
 

ch_IP

New member
в моём колхозе сервис только у себя, да и сервисы я на хую видал раз отдал прицеп, денег содрали я еще потом переделывал все, так что ну нахуй эти сервисы
 
ыыы вспомнил они же в сервисах хуй будут менять к примеру только коренной лист, к чёрту мелочи меняем всю полурессорину, я им потом грю вы че охуели вы не могли чтоли коренной только поменять, хитрожопые
 

Lex_l

New member
Он не на втулке должен работать а на резине которая в саленблоке
 
блять, я все думаю хожу и не могу согласится, с моей точки зрения, ресора вверх и вниз когда ходит то внутренняя втулка вращается на болту, а резина просто демпфер на боковые усилия, например поворот гружёной телеги, онаж внутренняя втулка, мертво там сидит мне кажется, не может она елозить в резине
 
Перфоратором большим или электро отбойником точно, не помню, такой же примерно болт выбили а до этого и грели и заливали всякой херней и соответственно кувалдой ебашили...
 
Выжигай резаком.быстее всего будет.а на будущее графиткой всё обильно смазывай и сайлентблок и палец. И потом хоть через пять лет туда залезь.выйдет от руки. А на сухую или типа хваленой синей смазки как все любят.потом такой гемор и образуется.
 

helenx

New member
графитка.это очень дешёвая и очень эффективная вещь в плане закисания. Я ей всегда все резьбы и прочую хрень мазал и все потом разбирается на ура.
 
ничего подобного, сколько раз мазал синей смазкой ничего не приржавело, на тягаче менял сайленты вытащил болты а там и смазка как новая, а так и графика хорошая вещь, с этим не спорю
 

Сверху