друзья, еще раз хочу всем Вам сказать спасибо за то что вы есть, за то что помогли кто чем смог, кто то выручил денежной, кто то советом

Доброй ночи друзья, еще раз хочу всем Вам сказать спасибо за то что вы есть, за то что помогли кто чем смог, кто то выручил денежной, кто то советом а кто-то поддерживал морально и информационно, кто то просто ставил на моих постах и сразу становилось легче, ведь я понимал что не один остался в беде, сегодня я вернулся домой после первого рейса с новым сердцем, мотор вроде бы как прижился, 1.5 тк/м я проехал.
Давление в норме, температура охл жидкости в норме, турбина свистит, расход еще не узнал но по предварительным подсчётам в норме, со старого мотора стянул распред, передние и задние крышки, обе гбц, и шатуны с поршня поршнями, все в хорошем состоянии (на удивление) все в продаже, блок и бугеля в металаломе, зажигание мне выставлял наш местный спец Виталий Оленичев так как сам я по незнанию не смог, причины отказа мотора работать я не нашёл, но мне думается что это прежний хоз так хорошо его перебрал, на мои мысли есть свои причины. Еще раз спасибо всем Вам, ровной Вам дороги коллеги, шумите, чем могу помогу мой номер
89602982388

6w3qWT5TYLY.jpg
 


alex!

New member
Ну, будете в Питере, приезжайте. Бесплатно вам клапана отрегулируем.
 

Romulus

New member
знаем, что актуально, поэтому и предлагаем. Надо хоть как-то помочь в вашей ситуации, а от нас не убудет. Поэтому, как будете в Санкт-Петербург собираться, звоните. Регулировку клапанов сделаем бесплатно. +79111180707
 
Блок если что провернутый ремонтируеться есть технология своя, вал тоже если не сломан напыляеться шейка 10 т.р. стоит вобшем если вал не сломан то сделать можно, даже кривой
 

smisnik

New member
я мотор взял за 50, думаю что это не рентабельно тем более теперь долгов более 200тр
 

pgh

New member
сам то понял что написал? Напылением какой то шняги ты хочешь вал в номинал вывести??? Ты слышал вообще что то про цементацию металла? Ты ничем не восстановишь так в гаражных условиях за 10 т.руб. После таких дельцов,люди и попадают на дорогостоящий ремонт. Ничего личного,просто коробит от того что люди делают и говорят о том в чем не понимают.
 

litos0

New member
я понимаю что ты далёкий от ремонта человек если не знаешь вначале, поинтересуйся а потом чушь пеши, ты наверное счетаешь по-твоему пониманию шейки коленвала в гараже тоже напильником глифуют, у скании колено каленое, есть шесть ремонтов вкладышей, а напыление производится на специальном оборудование, и шлифуеться в размер, во всем мире так .Блок востанавлевают, на специальном оборудование подрезают коренные крышки а потом на специальном оборудование выводят в размер
 

injoyyy

New member
ну от такого ремонта про который ты сейчас пишешь я смотрю и ты далёк. При чем ещё дальше чем я. Начитался форумов,да насмотрелся Ютюба по ходу. Ты хоть один восстановленный таким образом коленвал видел своими глазами. И чтоб он не просто валялся у кого то в подсобке ожидая лоха который его купит,а реально работал в двигателе на протяжении хотя бы года?
 

allslots

New member
у меня камазе десять лет назад такой уже стоял их еще в советское время востановлевали таким образом, на шестерке он каленый поэтому и наплавляеться и точаться шесть размеров а на восьмёрке цементированый вот почему после протечки он и не ходит на восьмёрке, блок недавно в курске востаеовлевали знакомому так это старая технология @
 
да на КАМАЗе двигатель с завода всего 150 т.км до капиталки ходил. И то при нормальном обслуживание. Что ты сравниваешь то КамАЗ и Сканию. Я перебирал эти моторы и видел как на Скании шлифованный в размер 0.75 колено не выхаживало и ста тысяч ломалось под хорошей нагрузкой.
 

registrator_kat

New member
я тебе про это и говорю. Пенопласт возить пойдет,но что то тяжелее уже ломает. Тронул цементацию шеек поглубже и всё аминь!!! Ничем не восстановить до такой крепости.
 

Сверху