Двигатель Dsc 1121. 320 сил. Отремонтировали тнвд и форсунки. Распылители настроили на 260 бар. По таблице должно быть 300. Может ли это

Привет всем! Двигатель Dsc 1121. 320 сил. Отремонтировали тнвд и форсунки. Распылители настроили на 260 бар. По таблице должно быть 300. Может ли это влиять на тягу и расход? Запускается хорошо, дыма нет вообще. Но тяга, что до ремонта и сейчас не очень, обороты развивает вяло даже с 10 тоннами и расход 35л. Заправка только Газпром и Лукойл. Ставил зажигание раньше - разницы не заметил. Меток на маховике не видно, сколько градусов не понятно. Снимать форсунки и поднимать давление до 300 или не стоит?

DWf7zd4EcCE.jpg
 


я изначально говорил топливщику, что давление должно быть 300, а он сказал, что на форсунке выбито 265, значит больше ставить не надо. Хотя у меня на 4 форсунках 265, а на двух 305 выбито.
 

strelok

New member
Думаю нет да ещё посмотри обратку трубку бывает забивает и создаёт избыточное давление в ТНВД у человека было такое машина не ехала
 
Да они долбоебы я заебся менять распылы также ставил на 265 хватало на пол года пока не поставил на 300
 

Realtymen

New member
У тебя стоит маленькое давление естественно она раньше открывается и позже закрывается вот и расход
 

Skorp

New member
Если не видно на маховике меток значит ошиблись с зажиганием может
 

cliedayceme

New member
поставили после ремонта так же, как и стояло. Запустился сразу. После этого 2 раза пораньше ставил, разницы не увидел. Может ещё раньше поставить...
 

VirLad

New member
не стоит, форсы льют и машина едит, количество впускаемого топлива раздеряется тяга и не дымит сгорело все,это про старые льющие форсы с дымом, и дымит и не тянет, это много топлива и не сгорело, это по вашему, расход большой и не сгорело, значить должен дым, это все при хорошее выставление впрыска, по нашему в народе зажигание
 
это 2 корпуса не родных, а маховик я вот не давно менял, меня он тоже убил,такое ощущение что его ставили в место запаски, весть стептый, я на нем, раньше зажигание ставил по своим меткам, мерил на нормальном маховике лентой от чего то, пусть будет отверстие, наклеивал ликкую ленту, изоленте, скотчь, кто что хочет, и так попал куда надо и сколько градусов
 

ElQDidzej

New member
кто просаживается, новые машины прошли по млн 100 и не чего не про село, меньше уши надо развешиваль на топливщиков, они деньги зарабатывают на ушах, вот и причина млн 100 на всем что есть на заправках с новья и бывае 100 тыш от умного топливщика на лукойле проехать на могут, а вердикт не качественное топливо у вас
 

unlimits

New member
Расход будет увеличен от маленького давления, нужно отрегулировать на 300 очей. А тяга мотора может и не увеличится. Бывает это от того, что кто то до тебя, залез в ТНВД и убавил топлива( расчитывая на то, что меньше жрать будет) но это приводит лишь к тому, что машина не тянет и начинает жрать. Добейся, что бы при резком нажатии газа в пол, выходил черный дым и пропадал через сикуды две-три...,
 

Antrum

New member
на стенде крутили насос минут 40 настраивали, в итоге сказал, что сейчас все как должно быть, типо того что не лазь сам в него. Вот в форсунках надо для начала поднять давление до 300. А то, чтоб сначала выходил чёрный дым, это где корректор корончатую гайку ослабить надо?
 

abor

New member
да но гайка корончатая топлива не добавит много, просто турбина начнет раньше отзываться. Там под боковой крышкой есть регулировочные болтики их и нужно крутить.

l6_0jJiU2Ro.jpg
 

Nookie

New member
у меня между регулировочными болтами и рейкой 3мм всего было. Машина не ехала и дыма не было. Сделал на глаз 6-7мм между левым болтом и рейкой и столько же между правым и коректором. Почему делал на глаз? Потому что понял что кто то до этого лазил в ТНВД и по пол оборота пробовать не хотелось... вобщем оборота 4 я сделал...
 

hakz

New member
за этот винт я знаю, что закручиваешь - добавляешь топлива. Вот и до ремонта я его закрутил на оборот, но ничего и не менялось. Топливщик крутнул на стенде и говорит, что очень много топлива было. Вот теперь не хочу сам лезть. Это фото твоё? После того, как подрегулировал?
 

MADSaturn

New member
я понял про топливщика. Они странные все. Хороших на всю срану их по пальцам перещитать можно. Если дыма нет, значит топлива мало( причем может быть очень мало). Фото не мое, это в группе мне кто то скидывал!
 

Сверху