Есть пару вопросов. 1.Передачи включаются туго,только когда в ресиверах по 10ат. Если меньше не воткнуть. На ходу помогает перегазовка.

Всем привет.Есть пару вопросов.
1.Передачи включаются туго,только когда в ресиверах по 10ат. Если меньше не воткнуть. На ходу помогает перегазовка. 4*4 кпп
2.одиночка у меня.где датчик на уровень пола стоит. Складывается впечатление что сильно задрана.
3.Травится воздух при выжетом сцеплении.
Спасибо

KD925_iwWUw.jpg
 


MilajaZaja

New member
ПГУ может пропускать.Я неделю назад купил новое ПГУ, поставили через 300 км водитель звонит,травит, говорит.сцепление приходиться раза по три нажать чтобы скорость включить .разобрал а там гайка которая поршень к штоку прижимает слабо закручена,затянул и все ОК.
 

YashpeR

New member
пгу травит воздух вот и передачи туго пролезь под машиной увидишь где стоит кран уровня пола
 

benadamus

New member
покажет разборка пгу я дефектовку по телефону не сделаю а рк есть
 

Alexhsk

New member
Из моей практики, сцепление начинало работать, только после накачки тормозных контуров под восьмёрку (на тот момент система была накручена под 8 атмосферы), издевался четырех контурный. Меняешь на нем трубки местами такая же проблема появлялась то на расторможку, то тормозами. Один из клапанов в нем открывался только в момент накачки воздуха под усрачку.
 

Alexhsk

New member
это тот же МАЗ только в шведском исполнении все просто не боись
 

s1ash

New member
А коробка у тебя скорее всего 5*5. по контурам могут стрелки пиздеть.. частое явление.
 

Сверху