И так ребятки!!! В электрике не силен от слова ВООБЩЕ!!! НО периодически подглядываю разные вещи у коллег и вот как то оаз видел у коллеги следующую

smisnik

New member
И так ребятки!!! В электрике не силен от слова ВООБЩЕ!!! НО периодически подглядываю разные вещи у коллег и вот как то оаз видел у коллеги следующую преблужу!!!! В специальном ящике у него стоит установка из следующих комплектующих :движок от бензинового генератора-1шт и генератор камазовский -1 шт,все это связано кажись ремнем через шкивы +провода которые от генератора камаховского уходят на акумы!!! Сей девайс очень удобен в том случае когда заходишь на стоянку особенно в зимнее время и знаешь что стоять тебе 3-4дня!!!! Так как у нас морозы наплывами в массе своей то если с пятницы на понедельник 25-30,а в понедельник спад и днем обещают 5-10 то все три дня он не мучает движок машины а утром и вечером запускает бензиновый на часок,подзарядил акумы и спокойно спать пошел.+экономия на саляре как ни крути!!! Вопрос в следующем может кто пользует такую установку??? Если пользует то какой мощности бензинка и как гену подключаем к акумам там ведь три провода ввходит от гены!!! Умники лесом!! только конструктив
 


vpall

New member
Бензина любая подойдёт. Мощности хватит. Главное подобрать шкивы и ремень
 
А зачем лисапед изобретать, есть бензогенераторы с выходом на 12 вольт, на один подцепил аком и подзарядил, только они маленькие и можно в кабине держать, и 220 вольт будет с собой, и за ведёшь с тепла всегда, а так в - 30 ещё и мотор вспотеешь свечи обжигать, можно к гене и выпрямитель собрать будет 24 вольта выдавать
 
у бензогенераторов выход на 12в т сила тока 10амп а этого мало.....+даже если ты и заряжаешь то по одному а это в два раза больше времени +бензин в трубу!!а если старого образца найти генератор с тундлером зима лето то можно и как пусковое наверное использовать
 
вот генератор мощный а ампер то тю тю!!!

_Z25MHoaPeI.jpg
 

Ishmael

New member
Вообще то 190 акб 10 ам до жопы, я скании легковой прикуривал, на 1 акб провода 15 мин и заводили, а + в том что есть 220 вольт в дороге, и не одним пускощарядником не заедешь машину, просто большим амперажом убьёшь акб, пускозарядные были всегда с акб
 

inostranec

New member
Можно начать с того что акб умирают когда дают сильный разряд,то есть теряет плотность при разряде, что мы делает, бензогенераторы, возбуждаим их для того что бы завести машину, а плотность им кто даст, это прибуду нужно тому кто акб новые не покупает, иначе и их за зиму убьешь
 

benadamus

New member
дураку стеклянный не на долго!!!! Если этой приблудой пользоваться только чтоб завести то да... а если ты при морозе -25 погоняешь пару раз по часику(восстановишь их после автономки) то они уже не дадут такую просадку!!! Это во первых!!! Во вторых даже если и будет просадка то не такая значительная и при всем при этом ты не будешь трахать движок СКАНИИ а это ресурс!!! Два раза в день ее надо завести и по часику помолотить,где первые полчаса она вся хуячит как накавальня и только чуть позже более менее начинает работать,а бензинка и прогреется быстрее и по топливу намного экономичнее и если уж обосрались то не надо по стоянке бегать и просить кого то чтоб прикурили-сам сталкивался не раз!!!!- то некогда людям то крышку акума снимать не охота.... и еще много всяких причин вплоть до того что стоишь в ряду на стоянке водителя со стороны акума нет и все тут,ушел домой или еще чего!!один раз стоял с камазом по соседству не он не завелся ни я ситуация смешная сука до немогу и приехавший курнуть через двое крокодилов не дотягивается.....
 
у неня на легковой лежит метров 6 прикурка, сколько прикуривал людей из за угла, а чем на грузовой пользуются метровыми что ли, - 25 у нас уже неделю и все заводятся, это не критично, и причём твой гена и траханье движку, я ржу он что прогреется,а топлива она съест 2 лит за час если южные ставки не дают работать, то ждать надо баклажаны
 

Миша Деев

New member
Давняя моя мечта.так и осталась не реализованной. Как то давно смотрел в нете.собрал он такой генератор.а он при нагрузке глох сразу.уже не помню чем там дело закончилось. Так что надо все просчитать.а то выкинешь рублей 15-20 а он не потянет.
 

sadman001

New member
Да там зимы 2 недели, я сам в Волжском служил, что там надо, это акб живые, а на севере и так при - 30 не кто на автономка не живёт
 

cookie

New member
Мда. Зачем это всё... Завел погонял часок то на то и выйдет, только зарядным надо сутки гонять. Хороший генератор, новые АКБ и всё. У меня преобразователь на 2 кВт. Вожу и болгарку и дрель и паяльник и переноску с диодным прожектором, включил и белый день....
 
вот у тебя кажись зерновоз же!!! Вот когда на элеваторах по 5 дней озябаешь нахера каждые 12 часов тыркать движок когда можно дворняжку погонять(бензинку)! И кстати в моем понимании если акумы подсадила автономка,а она их подсадит когда третьи сутки стоишь и подзаряжаешь их по часику,так вот если зарядить их а потом дать нагрузку то им и легче и износа меньше
 

Max Velikov

New member
ты наверное не разобрался и пишешь про зарядник...генератор от камаза-точно такой же как и на скании просто привод генератора не от движка скании а от бензинки!!! Про какие сутки ты речь ведешь???
 

Сверху