Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно выставить зажигание после ремонт тнвд? На 6
Если по книжному.то смотришь на наклейку на клапанной крышке и там скорее всего написанно 13градусов будет или 11?забыл уже.потом лезешь под мотор.в колоколе есть окно на маховик.на маховике градусы(поскаблить надо). ставишь как на наклейке написанно.большой отвёрткой за венец крутя. Идёшь к ТНВД.там на муфте болт на 14.отпускаешь его.на этой же муфте стоит риска.такая же на ТНВД. Надо их свести как можно точнее. Главное чтоб цикл был тот. Но бывает и такое.что написанные градусы не канают.а канает метод тыка.
у меня как купил на этих градусах и стояла... потом повез ТНВД на стенд.. привез - все сделали - выставил 11 - и не работает... ну работает но плохая тяга и дымность.. вернул обратно все и гоняю тфу тфу тфу )))
Я у себя пытался дедовским методом выставить. Чтоб салярка поднялась в штуцере ТНВД при прокручивании.включил зажигание.крутить замучался.так и не появилась саляра там. Толи плунжера подсевшие.толи электрика что-то где-то не открывает. Завожу плюет до самой.
кабины.