Каллеги добрый вечер заклинило матор в дороге пошла вибрация и начел поевлятся стук заглушил! поднял кабину завёл заглушил! Потом апустил кабину

Cерегин

New member
Каллеги добрый вечер заклинило матор в дороге пошла вибрация и начел поевлятся стук заглушил! поднял кабину завёл заглушил! Потом апустил кабину пособерал знаки думаю дотену до Кормана сажусь за бублик завадить а там дуля!!!мантеровкой за махавик а он стоит!претенул домой сегодня вскрываются поддон а там медная стружка!!!и как мелкие втулочки !!!и двигатель стоит как вкопаный шатуны пробуют цокают т.е. не зажаты!!!кто что удельное подскажит

LYvDyH9t7N4.jpg
 


uncontill

New member
Корни смотри если все норм лобовину открой и промежуток сними если не вал. То распред
 
По коренным заклинило. Осевой люфт вала проверь. И посмотри внимательно на цвет шеек коренных,если чёрная и сухая,значит писда.
 

apap

New member
в итоге вкладыш каменной на2шейке и главное калено целое!но бугелю мандец вот думаю что с пастелью!!!?калено шейка чють матовая имасло присутствует
 
искать где восстанавливают. У вас есть в городе что-то вроде4 такта или мотор-технологии? Туда звони и узнавай. Колено тоже проверь на прогиб и биение. Фото колена можешь кинуть? У меня с одной стороны как новое было. А с другой как болгаркой обработали. И ещё трещина
 

SergCh

New member
Может и фтулка шатуна такуму прейти результату как и втулки распредвала
 

Сверху