коллеги подскажите мож сталкивался кто хлопнуло колесо, оторвало кран от ресивера, трубки, что за кран (от шильды остались

Колес

New member
Доброго времени суток коллеги подскажите мож сталкивался кто хлопнуло колесо, оторвало кран от ресивера, трубки, что за кран (от шильды остались клепки) и как правильно соединить трубки, мож фото есть у кого как в оригинале все выглядит.можно ли обойти этот кран, чтобы доехать стою в полосе на МКАДе заранее благодарю

VgSow4eUO3Q.jpg
 


Ogre

New member
Это редуктор, держит давление в системе после себя не больше 7-8атмосфер. Обычно стоит на сципление, там рабочее давление меньше и у меня на солиноиды подьема кузова. Винт в низу, им регулируется нудное давление.
 
Он у тебя за рессивером стоял или спереди сразу возле брызговика?если за ресивером в зади значит он отвечает за подушки давления и подушки кабины 6 бар. Если спереди то идет на растарможку колодок кароче к тормозам болтик открутиш тормаза заклинят зумер пещать будет.
 

Lunat1k

New member
Он стоит на ресивере 7b.на 7а стоит 4 контурной и с него идёт на защитный . У меня так
 

Сверху