коллеги! Подскажите пожалуйста!Скания 142 При температуре 85 90 моргает лампа давление масла остывает до 80 75 перестает моргать! Есть

Приветствую коллеги! Подскажите пожалуйста!Скания 142 При температуре 85 90 моргает лампа давление масла остывает до 80 75 перестает моргать! Есть какие то причины кроме плохих фкладышей
 


apap

New member
Сначало мех датчиком проверь. Потом все станет ясно
 

n1kk0

New member
Возможно чоляра в масле и оно разжижается, уровень смотрел? Или масло такое. А скорей всего мотор уже ремонта просит.
 
Распредвал, вкладыши, колено, теплообменник, не знаю компиессор имеет тужу болезнь что и рядная 6, соляра в поддоне, тосол антифриз и тд
 

funman

New member
Мех датчик выведи и смотри. Мое мнение отмажишьс заменой масла. Чуть гуше залей.
 

Алексеев

New member
80-90 не большая разница в температуре. Я понимаю если на 40неморгала бы а на 90 маргалабы лампочка. Тогда не спорил бы. А 80-90 это мне кажется масло го...но
 
Па мойму для скамейки это нормальное явление у людей уже года 3 горит на холостых и ничего ездит вроде !!!
 

shawlow

New member
я три 4 года гоняю так. Вкладыши поменял на 0.5 кг давления упала. На хол. 0.3 -0.5 на оборотах 2.5. При 80 град.
 

Lunix83

New member
У меня не работает штатный указатель давл.масла, провёл на торпеду шланг с мех.датчиком: давление 3,5-5, а лампочка иногда моргает. Мне кажется она просто живёт своей жизнью.
 

Melina

New member
Тройки это трактара до которых другой технике ещё 150 страниц. У них по заводу давление не высокое, а при наших запчастях и погрешностях два одинаковых датчика могут показывать давление с разницой до полутора, а то и двух бар. Я долго боролся с такой проблемой и изначально вывел механику на бамприз. Но моргающая лампочка не довала покоя, менял датчики один раз в год, а то и два раза. Разбирал их после поломки и выяснял причину. Причина была в износе спирали, что приводило к зашкаливанию стрелки и в выработке, что приводило к неправильному зазору между контактом на аворийную лампу, и она срабатывала раньше при более высоком давлении. Даже пробовал ставил шестёрошный разветвитель и вкручивал камазовский аварийный клапон и датчик давления предворительно разобрав его и перепояв, иначе стрелка показывает в обратную сторону. Потом настал момент когда я плюнул на всё это и заказал бошевский датчик в москве на 31 киллометре и всё прекратилось на четыри года. Потом история повторилась. Советую начать с устоновки камазовского механического датчика и не приться по лампочке. Ну а уж если и механика на холостых покажет меньше 0,8 то тогда заморачиваться с ремонтом и искать причину.
 

Сверху