Может кто в теме. Машина одиночка с ленивцем оторвался и потерялся задний левый (с водительской стороны) амортизатор основной оси. Как и

tid

New member
Добрый день. Может кто в теме. Машина одиночка с ленивцем оторвался и потерялся задний левый (с водительской стороны) амортизатор основной оси. Как и куда он должен крепиться? Фотки выкладываю. Сверху он крепится к поперечине, край поперечины разогнулся, можно ли его в обратку выстучить? По нижнему креплению его оторвало и где оно стояло не понятно. По схеме каталога сверху должно крепится к чулку. Но правый амортизатор крепится к чулку снизу. Где правда? Может кто подскажет есть ли опыт замены амортизатора от русских машин и как вообще новое ушко сделать и приварить к чулку?

ssov5ssp0GY.jpg
 


CrazyFool

New member
если аморт изатор родной,тогда они все одинаковые.Слишком жесткий-это значит не исправный,подклинивающий.
 

XXX

New member
я покупал,ни чего про классы жесткости не написано,это же не легковая машина.Возможно разные производители,и жёсткость отличается.
 

Antrum

New member
короче такая херь-эксперимент был!!! Рвет нижний болт на амортизаторе левый и постоянно разбивает саленблок вдрова!!! Мечу амортизаторы меняю местами и ни какой логики,другой амортизатор на том же месте начинает страдать тоц же хуйнею,а тот что раньше рвало и разбивало,х одит отлично.рвало с левой стороны заднии
 

Amann

New member
Сегодня ставил амортизаторы на лентяй, завтра у машины буду сфотографирую
 

lu4nik

New member
Включи мозг,посмотри на правое крепление.Как вы работаете с таким интеллектом.
 

wildcat2008

New member
Это беда скамеек отрывает задние амортизатор и уши от чулка нужно сделать слепок уха и отдай его кто режет плазморезом и потом приварить его нужно его хорошо рядом
 

Сверху