Мужики, дайте совет где в СПб сделать кап ремонт двишка? И какой марки лудьше покупать запчасти? Проблема на блоке есть отверстие из двух пошел

Andy74

New member
Мужики, дайте совет где в СПб сделать кап ремонт двишка? И какой марки лудьше покупать запчасти? Проблема на блоке есть отверстие из двух пошел антифриз. Машину не кипетил. Думаю что с гильзами косяк какой-то.

PgsJDFObRgc.jpg
 


По цене - качеству, я предпочитаю колбеншмидт. Текут у тебя кольца резиновые под гильзами . поршни проверь, можно их не менять только гильзы и кольца.
 
не слышал, если честно про ремонтные поршни, я знаю, что поршень где то в четыре раза дороже гильзы и ходит в три раза дольше, чем сама гильза. Главное, чтоб не потянутые были и канавки род кольца живые, эллипса ещё не видел на них. Недавно разбирал курсор 10, который из за воздушного фильтра наглотался песка и пыли, так там кольца и гильзы в хламидию, а поршни, после мойки выглядили как новые, даже тефлон не пострадал, ивеко прошла полтора ляма с 2000 года
 
Ещё один момент вспомнил, который был при сборке мидровского двигателя. Гильзы взяли колбен, а кольца мале, так тепловой зазор почти миллиметр был, поменяли на колбен, все в допуске получилось. Так что если брать кольца и гильзы, то только одинаковый производитель.
 

level1

New member
А как этот тепловой зазор замерить? И какой он должен быть на восмерках? Если можно поподробнее! Спс!
 

wildcat2008

New member
вставляешь кольцо в цилиндр чётко ровно и щупом замеряешь зазор, вообще на дизелях идёт такая формула: диаметр цилиндра делишь на 500, к примеру диаметр цилиндра 127 зазор выходит 0,25. А так на новых бывает от 0,2 до 0,6.
 

Сверху