Мужики всем привет и удачи по трассе, такой вопрос печка на ходу дует холодным воздухом, стоишь дует горячим. Радиатор печки промывал

Мужики всем привет и удачи по трассе, такой вопрос печка на ходу дует холодным воздухом, стоишь дует горячим. Радиатор печки промывал (чистый)
 


Если радиатор печки был конкретно забитый то промывать бесполезно,даже и промоешь и будет через него протекать хорошо,то сами соты забиты,тоже так было зимой,на ходу холодным,на месте тёплым,в итоге купил новый радиатор и забыл
 

chehova-design

New member
я снимал головы,иначе никак,у тебя по ходу прробило прокладку,а если пробило,то гильза какая то просела
 
я 5раз снимал и промерял,но пока не заменил все гильзы,я не смог найти где воздушит и какая гильза просела,понимаешь,у наших моторов такая хрень,что если снял головки,то надо по любому вытаскивать гильзы и смотреть посадочное место и при необходимости шарошить и ставить новые колечки под гильзы,так что я не знаю,но я бы снял головы,вытащил гильзы и посмотрел стрелочным манометром просадку посадочных мест,по любому просели гильзы,когда ты снимаешь голову,они стоят ровно,ты измеряешь,все норм,а голову ставишь,они снова встают на одну сторону...по книге высота гильз над блоком 0.22-0.28мм,я поставил 0.30-0.32,прожал спецключом,потом через 3тыс км пробега еще раз трубой протянул и все,езжу,намотал около 32тыс км,пока норм....
 

tpsystem

New member
менял кольца тоже под гильзами и мерили посадку все ОК. и опрессовку делал гильз.
 
тогда пробуй сменить радиатор печки,смени шланги,которые идут на расширитель,может они забиты,в конце концов может помпа....антифриз выкидывает?
 

Rosin

New member
пароотводные трубки смотри, с радика и с головки, если с головок пароотводная идёт в большую трубу которая с расширителя, то кинь напрямую шланг с головок на расширитель, а туда заглушку поставь, это будет намного лучше
 

Сверху