Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всем привет и удачи по трассе, такой вопрос печка на ходу дует холодным воздухом, стоишь дует горячим. Радиатор печки промывал
Если радиатор печки был конкретно забитый то промывать бесполезно,даже и промоешь и будет через него протекать хорошо,то сами соты забиты,тоже так было зимой,на ходу холодным,на месте тёплым,в итоге купил новый радиатор и забыл
я 5раз снимал и промерял,но пока не заменил все гильзы,я не смог найти где воздушит и какая гильза просела,понимаешь,у наших моторов такая хрень,что если снял головки,то надо по любому вытаскивать гильзы и смотреть посадочное место и при необходимости шарошить и ставить новые колечки под гильзы,так что я не знаю,но я бы снял головы,вытащил гильзы и посмотрел стрелочным манометром просадку посадочных мест,по любому просели гильзы,когда ты снимаешь голову,они стоят ровно,ты измеряешь,все норм,а голову ставишь,они снова встают на одну сторону...по книге высота гильз над блоком 0.22-0.28мм,я поставил 0.30-0.32,прожал спецключом,потом через 3тыс км пробега еще раз трубой протянул и все,езжу,намотал около 32тыс км,пока норм....
пароотводные трубки смотри, с радика и с головки, если с головок пароотводная идёт в большую трубу которая с расширителя, то кинь напрямую шланг с головок на расширитель, а туда заглушку поставь, это будет намного лучше