Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всех приветствую, объясните разницу движка dsc 1101 320 кабыл и 420, поршень как донор 420 подошол на 320, я предполагаю что дело в турбине,
Мужики всех приветствую, объясните разницу движка dsc 1101 320 кабыл и 420, поршень как донор 420 подошол на 320, я предполагаю что дело в турбине, так ли это? И что если я сейчас поставлю от 420 турбину на 320, станет 420 ?
Фазы газораспределения, фазы в насосе и давление распыления, ЭБУ двигателем. Даже если турбина надует больше воздуха в горшки, нужно пропорционально воздуха подать туда и топлива.
А секрет в программе управления. У каждого современного мотора есть электронный блок управления, который заставляет мотор работать по определенному алгоритму. Регулируется зажигание, объем подаваемого топлива, степень открытия дроссельной заслонки для подачи большего или меньшего количества воздуха… Изменение этих параметров существенно влияет на выдаваемую мощность и крутящий момент.
Но сильнее всего влияет давление турбонаддува. Условно говоря, чем больше турбина или механический нагнетатель (в чем разница между ними, мы недавно писали) подает воздуха в цилиндры, тем больше там можно будет сжечь топлива. А значит, получить заветную прибавку в «лошадках».