Мужики всех приветствую, объясните разницу движка dsc 1101 320 кабыл и 420, поршень как донор 420 подошол на 320, я предполагаю что дело в турбине,

DIMA111

New member
Мужики всех приветствую, объясните разницу движка dsc 1101 320 кабыл и 420, поршень как донор 420 подошол на 320, я предполагаю что дело в турбине, так ли это? И что если я сейчас поставлю от 420 турбину на 320, станет 420 ?
 


ru_Vita

New member
Я думаю на 320 шатун короче, следовательно ход поршня меньше и объем двигателя
 

Kaysen

New member
Фазы газораспределения, фазы в насосе и давление распыления, ЭБУ двигателем. Даже если турбина надует больше воздуха в горшки, нужно пропорционально воздуха подать туда и топлива.
 

abor

New member
Все в кучу собрали вы ещё насос Форсунки забыли на супер клей приклеить
 

maag

New member
нет не правильно, мы же взяли полностью поршень от 420 и воткнули в 320, все в идеале подошло.
 

strelok

New member
Вы хотите сказать что в движках от 380 до 500 есть разница?Они все одинаковые.
 

strelok

New member
А секрет в программе управления. У каждого современного мотора есть электронный блок управления, который заставляет мотор работать по определенному алгоритму. Регулируется зажигание, объем подаваемого топлива, степень открытия дроссельной заслонки для подачи большего или меньшего количества воздуха… Изменение этих параметров существенно влияет на выдаваемую мощность и крутящий момент.

Но сильнее всего влияет давление турбонаддува. Условно говоря, чем больше турбина или механический нагнетатель (в чем разница между ними, мы недавно писали) подает воздуха в цилиндры, тем больше там можно будет сжечь топлива. А значит, получить заветную прибавку в «лошадках».
 

Сверху