На фланце интеркуллера втулка оказывается должна проворачиваться при подъёме кабины!А я думаю что за хрень почему патрубок

SergCh

New member
На фланце интеркуллера втулка оказывается должна проворачиваться при подъёме кабины!А я думаю что за хрень почему патрубок рвёт

o86DOYyRvto.jpg
 


smisnik

New member
У меня и без этих втулок всё нормально работает, ничего не рвётся.
 

Evgeniy11

New member
у тебя точно так же все только все заржавело,а ты патрубки изнутри посмотри

b8kImA5ImWw.jpg
 

AlphaDog

New member
на днях искал, откуда свист идёт, перебирал все патрубки. Все коллекторы, в том числе и тройник, снимал, никаких проблем с патрубками нету.
 
ну да вот вы ездите и не поднимаете,потом в группе спрашиваете откуда масло капнуло,откуда антифриз что делать куда лезть
 

aland

New member
я думаю что это за водители такие которые элементарное не могут и пытаются зацепить тут когда чем то начинаешь делиться
 

rasaserra

New member
если Скамейка то скажи на сколько пробка заливная на редукторе?Я чегото понять немогу толи 20 толи 21 скааа
 

Сверху