Всем доброго времени суток друзья!
Начну сразу с проблемы.
Машина отправилась в очередной рейс, и на подъемах стал загораться чек НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Но вот что любопытно, в тот момент когда загорался чек, машина начинала тупить, и не ехать,словно на груженом КАМАЗЕ.
Как только чек пропадал, машина подрывалась, и ехала как надо.
На холостых чек не горит, но стоит поднять обороты до 2-х тысяч, чек снова появляется.
Начал выяснять, чек ругался на датчик Т74, датчик частоты вращения коленвала, заменил эффекта не было.
Затем поменял блок управления, так как на этих автомобилях болезнь с платами, но это тоже не дало эффекта, только после замены блока, стал ругаться уже на 2 датчика Т74 и Т75. Оба датчика стоят новые, замена блока не приводит к решению проблемы.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите куда дальше смотреть?
Начну сразу с проблемы.
Машина отправилась в очередной рейс, и на подъемах стал загораться чек НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Но вот что любопытно, в тот момент когда загорался чек, машина начинала тупить, и не ехать,словно на груженом КАМАЗЕ.
Как только чек пропадал, машина подрывалась, и ехала как надо.
На холостых чек не горит, но стоит поднять обороты до 2-х тысяч, чек снова появляется.
Начал выяснять, чек ругался на датчик Т74, датчик частоты вращения коленвала, заменил эффекта не было.
Затем поменял блок управления, так как на этих автомобилях болезнь с платами, но это тоже не дало эффекта, только после замены блока, стал ругаться уже на 2 датчика Т74 и Т75. Оба датчика стоят новые, замена блока не приводит к решению проблемы.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите куда дальше смотреть?