Пацаны подсказывайте кто с едс бодался!!!поставил новый датчик давления наддува, всё горит 5 ошибка. Проверяю обрыв цепи. +4.7 приходит, масса есть,

Evgeniy11

New member
Пацаны подсказывайте кто с едс бодался!!!поставил новый датчик давления наддува, всё горит 5 ошибка. Проверяю обрыв цепи. +4.7 приходит, масса есть, выход на заглушеную 1.79. На 500 оборотов 1.8, на1500 2.1. Герметичность проверена. Может тут есть спецы кто подскажет какой должен выдавать вольтаж датчик без давления.
 


Alex7777

New member
получается у меня датчик вольтаж по этому графику занижает датчик.
 

Rosin

New member
Дым белый,вонючий, мотор после капиталки прошёл 120 т. Топливку возил в екб бош центр на промышленный п-зд. Сказали всё хорошо
 

mosdiploms

New member
В электрике я не силен.от слова вообще. Но была проблема с ошибками и замена датчиков не помогала. Открыл мозги интереса ради.а там уже наш брат с паяльником побывал и некоторые дорожки были сгоретые. Поставил другие мозги и все ошибки ушли.
 

DIMA111

New member
заслонка для холодного прогрева пускает воздух в обход кулера. Выкидывать не надо. Можно заглушить т.к. некоторые машины шли без неё.
 

ALEXBV

New member
может она перекрылась и е даёт давление в кулер а датчик наддува от кулера берет . Ещё вопрос : чем помыть кулер? На 142 мыл бензином дак замучался продувать пары
 

ru_Vita

New member
на неё цилиндр идёт. Если на нём шток не вылез значит заслонка в нормальном положении.
 
вот это дельная тема !!!спасибо большое. Блин мой новый датчик при 0 бар выдаёт 1.8 вольт, может это в нем причина, на старом фишку свернул. Где то видел здесь фото что провода через верх приделаны как слой заливки убрать она как стекло
 
по идее если выдаёт больший вольтаж, то мозги думают что есть наддув и будут лить больше топлива.
 
мыл проточкой водой, сначала залил горячую с шампунем для мойки, дал постоять сутки а потом проточной водой в оба направления
 
товарищу поставили вот такой.

NCDZtnennl4.jpg
 

Сверху