Парни интереса ради, че за неё просить? Описание прилагаю голова, поменян тент крыши, резина ведущая нога, март 21 года, лентяй на спарках,резина с

Motromen

New member
Парни интереса ради, че за неё просить?
Описание прилагаю
голова, поменян тент крыши, резина ведущая нога, март 21 года, лентяй на спарках,резина с марта 20 года, подьём лентяя осуществляется через мех. переключатели в салоне.
Сцепка полностью на пневме, сиденье пневмо, пол в кабине, частично выравнен, ( шахта вырезана) амортизаторы ведущей ноги апрель 21 года, Д.Ш.В 8.1х2.45х2.85, установлен скоростной редуктор 2.92, КПП 3*3, двс рядная шестерка, 360 л.с. замена лобового(рамка востановлена ) в мае 21 года в придачу отдам множество запчастей которые имел про запас, а именно, коромысла, теплообменник, подшипники ведущей оси и рулевой оси, сальники ведущей ноги, шлицевая крышка, трещетки тормозные, фары, полуось запасная, да и просто много мелочей, всего не перечесть, также имеется подогрев соляры на обратку, на зиму, фен сухой, самара 4 квт, замена акумуляторов, октябрь 20 года, ремонт топливной конец декабря 20 года, сцепление в сборе было поменяно в конце сентября, 20 года,
номер откидушка.
Кузов БДФ, погрузки, бок, зад, левая сторона рабочая правой не пользовался, возможно там все встало колом, верх по плану не рабочий,

Прицеп Кроне 1990 г.в. Д.Ш.В 8.1х2.45х3.0,
Резина; на передней оси 1 год, задняя ось февраль21 года,
Кузов бдф, но ни разу не снимал, небыло нужды, тент не течёт, сзади ворота, с октября 19 года,

GoHxNoH8LVw.jpg
 


a_bel1981

New member
Да цена разная. У нас метал по 23 за килограмм. Я бы просил начиная от 600 только за машину. За свою хочу 550. Кабину надо делать,рамка под лобовым сгнила. А так на ней в месяц 7000 км прохожу. Она несёт заработок.
 

Andron_buton

New member
Блин я как то недумал про раздельные ценники, целиком бы продать, а то пораздельности пиздец зависнет
 

nicG

New member
На хозяйскую идти хочу, я посчитал доход, за 20й год там с постоянным клиентом работал и без ИП, и то доход вышел 50 с небольшим в месяц, а щас с ИП я хз че получится, я этот полтинник на хозяйской наработаю без лишних головняков, через ати сделаеш рейс потом деньги ждёшь, пока ждеш в долги лезеш, я на хозяйской работал мне накопить удавалось, тут чето никуя
 
понятно,я тоже год без ип работаю,но у меня сын логист,он ищет работу,но я только за налик работаю...по безналу нет,ждать долго.
 

Tamirlan

New member
Вот вот, я со своим клиентом когда начинал два года назад тож наличка была потом он безнал запросил потом давай ставку уменьшать да иди нахуй думаю, я себе бесплатной работы не ищу
 
согласен,они не понимают что цены везде растут,а на перевозку нет,вот и просят что бы им дешевле ездили
 

YashpeR

New member
Просить можно сколько угодно продать практически нереально не нужны наши старушки никому, отдавать закопейки нет смысла проще самому работать,
 

alex!

New member
Норм аппарат. Не торопись продавать. Работа тебя найдёт
 
Заебись размеры, я бы на утеплитель сел или пенопласт как вариант .. раньше тоже паровоз был, но по семейным обстоятельствам продал и купил двадцатку и по месту гоняю Нижний Киров . Кстати с нижнего раньше гонял с Коврова с асконы на Сыктывкар, гонял год пока не присосались деловые линии и сшибли ставку > платили 85 без нал, а итог 55-60

SM4vtDeCd6c.jpg
 
У меня есть тут по пенопласту в стррону уренгоя гонял платили быстро, но у них нихрена не постоянка, по утеплителю большая часть по месту, и эти 8500 потом месяц жди, щас к одним набиваюсь по пенопласту но они чёто менжуются
P.s., работы много, платят долго))))))
 
с уренгоя полная жопа на обратку, с нижнего ездил год назад с утеплителем, давали до уренгоя 275 без нал, обратка вообще нихуя только металл . Едешь пустой до Сургута там что то смотришь уже
 

Эдуард

New member
сколько народу знаю вот у себя в городе, человек 10, все едут с Екатеринбурга в Сургут и почти все, выгружаются и валят домой, всегда пустые, оооочень редко кто берет трубу, и то через нехочу,
 

Сверху