Motromen
New member
Парни интереса ради, че за неё просить?
Описание прилагаю
голова, поменян тент крыши, резина ведущая нога, март 21 года, лентяй на спарках,резина с марта 20 года, подьём лентяя осуществляется через мех. переключатели в салоне.
Сцепка полностью на пневме, сиденье пневмо, пол в кабине, частично выравнен, ( шахта вырезана) амортизаторы ведущей ноги апрель 21 года, Д.Ш.В 8.1х2.45х2.85, установлен скоростной редуктор 2.92, КПП 3*3, двс рядная шестерка, 360 л.с. замена лобового(рамка востановлена ) в мае 21 года в придачу отдам множество запчастей которые имел про запас, а именно, коромысла, теплообменник, подшипники ведущей оси и рулевой оси, сальники ведущей ноги, шлицевая крышка, трещетки тормозные, фары, полуось запасная, да и просто много мелочей, всего не перечесть, также имеется подогрев соляры на обратку, на зиму, фен сухой, самара 4 квт, замена акумуляторов, октябрь 20 года, ремонт топливной конец декабря 20 года, сцепление в сборе было поменяно в конце сентября, 20 года,
номер откидушка.
Кузов БДФ, погрузки, бок, зад, левая сторона рабочая правой не пользовался, возможно там все встало колом, верх по плану не рабочий,
Прицеп Кроне 1990 г.в. Д.Ш.В 8.1х2.45х3.0,
Резина; на передней оси 1 год, задняя ось февраль21 года,
Кузов бдф, но ни разу не снимал, небыло нужды, тент не течёт, сзади ворота, с октября 19 года,
Описание прилагаю
голова, поменян тент крыши, резина ведущая нога, март 21 года, лентяй на спарках,резина с марта 20 года, подьём лентяя осуществляется через мех. переключатели в салоне.
Сцепка полностью на пневме, сиденье пневмо, пол в кабине, частично выравнен, ( шахта вырезана) амортизаторы ведущей ноги апрель 21 года, Д.Ш.В 8.1х2.45х2.85, установлен скоростной редуктор 2.92, КПП 3*3, двс рядная шестерка, 360 л.с. замена лобового(рамка востановлена ) в мае 21 года в придачу отдам множество запчастей которые имел про запас, а именно, коромысла, теплообменник, подшипники ведущей оси и рулевой оси, сальники ведущей ноги, шлицевая крышка, трещетки тормозные, фары, полуось запасная, да и просто много мелочей, всего не перечесть, также имеется подогрев соляры на обратку, на зиму, фен сухой, самара 4 квт, замена акумуляторов, октябрь 20 года, ремонт топливной конец декабря 20 года, сцепление в сборе было поменяно в конце сентября, 20 года,
номер откидушка.
Кузов БДФ, погрузки, бок, зад, левая сторона рабочая правой не пользовался, возможно там все встало колом, верх по плану не рабочий,
Прицеп Кроне 1990 г.в. Д.Ш.В 8.1х2.45х3.0,
Резина; на передней оси 1 год, задняя ось февраль21 года,
Кузов бдф, но ни разу не снимал, небыло нужды, тент не течёт, сзади ворота, с октября 19 года,