Парни нужен ответ . какое допустимое расстояние от верхней части чапфы до верха шкворня . короче на сколько шкворень должен или может выступать

Парни нужен ответ . какое допустимое расстояние от верхней части чапфы до верха шкворня . короче на сколько шкворень должен или может выступать над цапфой ?

yFQ0tjsprMM.jpg
 


Менял шкворня даже не заморачивался с этим вылетом сверху. Шайбы подложил, отрегулировал усилие поворота цапфы и все.
 

Fafa Fafa

New member
снизу в крышку подшипника. Между крышкой и обоймой. Так убирается люфт и регулируется усилие поворота цапфы. Если верхняя втулка не разбита. Но бывает что изеживают и балку до критического состояния. Тогда конец. Дорогой ремонт.
 
да ремонт не дорогой по деньгам,он дорогой по сбитым рукам и нервам . а это после ремонта в сервисе с чеками и диагностической картой . 11000 км и шкворень в говно ! Ладошку отбил о свой чайник ! Почему сам не сделал ?
 

trends

New member
мне 5р за сторону заряжали. Разобрал, заменил. Все почистил, для себя. Так в сервисе делать не будут. Был люфт. Заменил. А надо было просто шайбы подложить и люфт убрать. У меня сосед на автобусе межгороде 30 лет откатал. Говорил что сами шкворня редко меняли. Восновном втулки меняли и подшипник. Шкворня какой фирмы поставили?
 

OPTIMER

New member
так же менял одну сторону на сервисе они мне туда его кувалдой запиздячили, руль вообще не крутился
 

maag

New member
шкворень садиться на место с усилием 8 тонн по книге и потом регулируется усилие поворота цапфы метровой трубой усилие на начало движение от 1.5 до 3 кг на конце трубы. Мало кто так в сервисе делают. Все на глазок
 

Сверху