Парни скажите начали плавать обороты,не сразу скидывают,при газовании происходит с задержкой.заглушишь и заводится очень плохо приходится помаслать

Колес

New member
Парни скажите начали плавать обороты,не сразу скидывают,при газовании происходит с задержкой.заглушишь и заводится очень плохо приходится помаслать.хана ТНВД подходит?
 


stas_dn

New member
Обратный клапан недели три четыре назад менял.может клапан на самом деле говно.да и скорее всего насос буду снимать.газовка как то с запозданием происходит.
 

AlexSK

New member
у меня было что-то похожее.как потом выяснилось что не правильно работал регулятор в самом тнвд(это по поводу оборотов).а так скорее всего плунжера залегли.на диагностику тнвд.
 
в конце сентября снимал насос,мастера разбирали и сказали что было не много загрязнений а так все ок.промыли и обратно поставили.проехал где то 1000 км может чуток больше и прям резко как то в один день проявилась такая неприятность.завтра будем выяснять
 
Такое ощющение.что эти сука так называемые топливщики все как один. В Питере делал мотор.отвезли форсунки с ТНВД в бош. Новые распылители поставили. Насос сказали в порядке.что очень сильно у меня вызвало подозрение(предыдущий владелец много лет ездил на всем говне).ну они профи.им виднее. Завели.да чуть не угарели в боксе. моторист говорит(наверное компрессия слабая.мотор то новый).что опять меня насторожило. В результате в +2 заводится как в тридцать мороза.не работает. а пердит и белый дым в округе как будто дымовыми шашками меня отложили. Зажигание ставил как положено и не как положено.все до одного места. Читаю здесь.что практически все после посещения топливщики.преобретают ещё больше проблем чем раньше
 
Ни кто не подскажет в Питере действительно путевых топливщиков.? Много от кого слышал в федоровском какой-то прибалт хорошо делает. И может кто ещё подскажет мастера который в мозгах разбирается.в датчиках.помоему они тоже делают мозги.машина и так очень слабая но чаще тяга вообще отсутствует.половина ошибок повыскакивало за неделю
 
полностью согласен с тобой!!!ездил дымила немного захотел избавиться на свою голову.снял форсы насос и понеслось!денег отвалил а теперь по ходу надо ещё раз вываливать.
 

viprus

New member
Заведёшь кое как,скорее всего и воздух момент от куда то и зажигание сбилось.газуешь а она вся подтряхивается и обороты не сразу скидываются,заглушишь и опять маслать чтобы завести,хорошо что новые аккумуляторы стоят.после последнего ремонта 1000-1500 всего проехал
 
У меня до ремонта вообще на холодную не дымила.и в тридцать мороза заводилась как молодая.а щас в минус пять завелась секунд через пять только и с таким пердежом.как будто минус сорок. Мне кажется в хороший мороз я ее уже не запущу.
 
Так парни скажите какой выход из положения искать?если есть в Питере кто нормально делает дайте координаты пожалуйста
 

Web25

New member
Нету в Питере путёвых топливщиков. Ищите в Москве. Нам в Питере заменили распылитель, так форсунка как ссала, так и ссыт. По насосу тоже сказали, что все гут, а по факту куча проблем вылезла.
 
тут я полностью согласен . одни предлагали подкрутить тягу в гору . другие зажигание выставляли . но так и не узнали сколька на механическом насосе . выставлять вы тоги на глаз . а казалось интеркулер забит так что если дать газу,то патрубок воздуха в себя всасываться . снял его и машина политела . вот теперь решить проблему почему шумит и почему жирет много по 33 литра одиночкои
 

Сверху