Парни вопрос такой, вот на подогреватель влагоделителя провод всегда же должно быть на нем питание, у меня провод сгнил, заново все зачистил а питание

ARTSEO

New member
Парни вопрос такой, вот на подогреватель влагоделителя провод всегда же должно быть на нем питание, у меня провод сгнил, заново все зачистил а питание нет на нем. Может предохранитель есть на нем?

-xQURPONNdw.jpg
 


smisnik

New member
У брата на 112 бывший владелец вывел на кнопку... и блин теперь бог его знает, постоянно с включённой ездить ??? Или просто с утра Ее включать )))) брат месяц в больнице будет ))) глядишь и зима закончится ))
 
ну сам провод постоянно должен быть запитан,он приходит на обогрев осушителя,вот он как раз таки автоматически включается,нагреет и выключается
 
на 112 может быть стоял старый осушитель который с гранулами,на нем вроде небыло подогрева, может поэтому и вывел старый хозяин через кнопку
 

Jeka Hutro

New member
прихватило уже ))) почти месяц машина стояла))) теперь каждые три секунды пшикает у него 112)))) я так понял греть феном разгрузку, менять фильтр и в бой можно ?)
 

wildcat2008

New member
ну мне водичка помогла, полил на него, ты лампочкой проверь питание точно приходит на него
 
ну или проще да,поменяй сушитель и залей жидкость антифриз,что б система не замерзал.У меня то просто новый был сушитель, 4 рейса на нем сделал
 

Сверху