Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни вот результат вскрытия головы,кольца в коллекторе,поддон не вскрывал еще,второй раз подряд один и тот же поршень,ну теперь еще 5 и 6 долетело,и
Парни вот результат вскрытия головы,кольца в коллекторе,поддон не вскрывал еще,второй раз подряд один и тот же поршень,ну теперь еще 5 и 6 долетело,и на голове клапан выпускной 4 погнуло
сам непойму пока,похоже как на инородный предмет куда попал,завтра сниму вторую голову и поддон и гляну,а так в коллекторе толи кольца толи че не понятно катышки,ну до этого проломили впускной кол-тор!
мой случай, это шестой цилиндр . поменял голову чтобы не ломать свою . и расскажите, есть полукольца на валу, как на отечестве, или нет ? Почему отбивает форсунки ? Может из-за разбега вала ?
у моего отбило один . посмотрели, вроде противовесом . но это не отменяет твоей беды . не могу тебе что-то советовать, много профессионалов здесь, которые знают больше чем я . если они не отпишутся, напишу в кличку .
Так собирал все сам,тщательно и скурпулезно,почти из металлолома что было,цпг-мале,гбц и все остальное,кроме турбины и форсунок с топливной,тянул как зверь и расход норм и такой сюрприз,предлагают контрактный ну тоже "кот в мешке"уж тогда свой весь перетряхнуть лучше,завтра скину все остальное и уже буду думать че да как
И первый раз вот и второй раз и ещё много раз будет если ты не поменяешь масленые форсунки и не замерил давления масленого насоса, Дизель этим страдает какой бы он не был