Парни вот результат вскрытия головы,кольца в коллекторе,поддон не вскрывал еще,второй раз подряд один и тот же поршень,ну теперь еще 5 и 6 долетело,и

Alt-Ctrl-Del

New member
Парни вот результат вскрытия головы,кольца в коллекторе,поддон не вскрывал еще,второй раз подряд один и тот же поршень,ну теперь еще 5 и 6 долетело,и на голове клапан выпускной 4 погнуло

Ck2aGYuALho.jpg
 


aizaro

New member
сам непойму пока,похоже как на инородный предмет куда попал,завтра сниму вторую голову и поддон и гляну,а так в коллекторе толи кольца толи че не понятно катышки,ну до этого проломили впускной кол-тор!
 

Smogfir

New member
шлифофана вся, а это чистая от 4 поршня щас просто тряпкой протерта и все,ладно прошлый раз форсунка маслянная отлетела на 4 горшке а щас че ему???
 

Iskali.ru

New member
Моё мнение, попал антифриз, и очень долго попадал . голова чистейшая на цилиндре .
 

s1ash

New member
Чистая от роздробленных колец,антифриз изключается 100%
 

Romulus

New member
Тем более это 4,выставлен был на 0,22,пятый на 0,23 мм посадка гильзы в блок,в первых трех горшках компрессия за 25 дальше неудержать
 

decraine

New member
мой случай, это шестой цилиндр . поменял голову чтобы не ломать свою . и расскажите, есть полукольца на валу, как на отечестве, или нет ? Почему отбивает форсунки ? Может из-за разбега вала ?
 
Фиг знает че их отбивает,бывает когда шатуны опускают чтоб потом не мучаться их сразу ставят,вот и отлетают,полукольца есть,
 

Дмитрий21

New member
у моего отбило один . посмотрели, вроде противовесом . но это не отменяет твоей беды . не могу тебе что-то советовать, много профессионалов здесь, которые знают больше чем я . если они не отпишутся, напишу в кличку .
 

abor

New member
Так собирал все сам,тщательно и скурпулезно,почти из металлолома что было,цпг-мале,гбц и все остальное,кроме турбины и форсунок с топливной,тянул как зверь и расход норм и такой сюрприз,предлагают контрактный ну тоже "кот в мешке"уж тогда свой весь перетряхнуть лучше,завтра скину все остальное и уже буду думать че да как
 

vivi

New member
И первый раз вот и второй раз и ещё много раз будет если ты не поменяешь масленые форсунки и не замерил давления масленого насоса, Дизель этим страдает какой бы он не был
 

CyberShark

New member
Сколько уже двигателей собрал и масленые форсунки да же новые пиздят или забивает масленый канал и подача твоя на хол 5,а горячию 1 вот и результат
 

Gabba

New member
У тебя поршня сварились без масла,а если бы прилетело что не буду так не только поршня и турбина в хлам
 

Сверху