Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни всем привет, подскажите сколько должно быть давление масла в моторе Скания 112м на холодную на xx держит 2очка, на оборотах 4,5 при прогреве
Парни всем привет, подскажите сколько должно быть давление масла в моторе Скания 112м на холодную на xx держит 2очка, на оборотах 4,5 при прогреве двигателя давление падает на xx до 0.5 а при оборотах на 1,5.
первым делом поменяй втулку в задней крышке компрессора, после редукционный клапан под центрифугой(вворачивается в блок). Как правило этого хватает. Если не хватило, то лезем дальше-часто слышал что на давляк влияют втулки в самой центрифуге(не проверял), вкладыши на коленвале много делов не сделают, так как основная запитка от распредвала, но если есть возможность то можно поменять(на сколько нибудь да поднимут давление). А прежде чем скидывать вкладыши, проверь масляный насос.
люфт шестерен, износ, там ещё аварийный сбросной клапан вкручен(я кстати под него тоже шайбы подкидывал на манер редукционного). Манипуляций много провёл, но добился увеличения давления почти на 1,5 бара.
хмм,понял, спасибо, учту у меня просто есть еще один, я его покрутил язык в это время приложил, оо притягивает, нука думаю а как притягивает тот который на моторе стоит, дак тот который на моторе стоит он ощутимей притягивает в разы, я его и оставил,
На холодную 6.5 у меня а то и 7
На горячую на холостых 1
А находу в конце зелёной зоны 4
Щас почитал у кого сколько, дак я наверно еще погоняю,
Может в компрессор загляну по случаю
давление у тебя более чем в норме. Людей встречал с давляком в 2,5 бара на оборотах ходят у меня на горячую при 1400 оборотах давит 3,8-4, на хх 1,2-1,3. На холодную при запуске на хх тоже около 7, до 60 прогреется 2,5-3 давит
Менял вкладыши,втулку в компрессоре и все равно на холодную около 5 давит,нагреется,то около 1 на горячую,на оборотах 2 очка,понимаю что мало,но лрзти больше не хочу в мотор,прошлым летом откапиталил и так езжу
Ровно год назад скидывал мотор, менял вкладыши, втулки распреда, втулки центрифуги и на компрессоре менял до этого, масляный насос новый стоит, единственное что не поменял это редукционный клапан, а давление как было на горячую на хх 1-1.2 так же и осталось после всего ремонта