Парни вы уж не обессудьте за слишком частые вопросы. Просто до этого были только камазы. Вообщем на что садится редуктор в чулок? Герметик или

Парни вы уж не обессудьте за слишком частые вопросы. Просто до этого были только камазы. Вообщем на что садится редуктор в чулок? Герметик или прокладка? Потом купил редуктор на месте блокировки заводская заглушка.

KFKvz_QAG7c.jpg
 


А по мне лучше герметиком не стоит мазать. Видосы есть в ютубе сэкономили при сборке движка вместо прокладки герметик и пизда движку через пару сотен км. А там хозяин барин
 

Kayman

New member
ты наверное не совсем понял суть того видео да в двигателе нужно аккуратно быть с герметиком так как мало класефицированные личности лезут туда куда не стоит и мажут всё подряд со всех сторон и потом куски герметика поподают в масляную систему в каналы в заборник и тогда конец короче
 

IL76

New member
И получается затяжки сливная пробка 100н/м а шпилька крепления 80н/м и гайки 100н/м до вернуть 60°
 

Melina

New member
ну если ты себе собирал на герметики и знаешь что с перегрузом ходит то я не спорю
 

Yanis

New member
вообще то допустим каменский двигатель собтрается только на герметик ликви моли я брал... 50 мл 2500 стоит
 
Если в книге написано герметик то прокладок там быть не должно. Не нужно от себя добавлять улучшения. С прокладкой уже зазор другой.
 

Сверху