Подскажите что за фокусы? Не солярка. Вроде на пальцы берёшь масло. Причём грязное . В моторе поменяно недавно с мытьем всего и Замены вкладышей,

Подскажите что за фокусы? Не солярка. Вроде на пальцы берёшь масло. Причём грязное . В моторе поменяно недавно с мытьем всего и Замены вкладышей, масло чистое. Это я так понимаю с выхлопа? Но колектор сухой, только копать на нем. Трубки потягивал, они хорошо затянуты. У кого такое было?

9UQmEPoELYg.jpg
 


На холостых долго работала . Такое бывает, потом проехал и все выгорело и все хорошо пока опять с часик не потарабанит на холостых .
 

alex!

New member
спасибо, не буду переживать тогда. Кольца менял не помогло.
 
в коллекторе . Но когда я вижу как стремительно растут цены на запчасти, думаю лучше бы поршневые) теперь то будем ездить до последнего вздоха)
 

DrYurich

New member
А то что сажа на коллекторе это или кольца в нем сели или выработка кольцом протирает канавку и не имеет герметичность речь идёт о выхлопном коллекторе а не о поршневых. Метод ремонта или искать новую среднюю часть или протачивать и делать втулку из жаропрочной нержавейки или стали . В инете есть этот восстановления для скании правда для r 420 но смысл точно такой же
 

Lunat1k

New member
Это со стыка выпускных коллекторов. На морозе на ХХ обычно бывает на старом моторе
 
У меня так было, даже хуже, мне тоже говорили что это не солярка а масло, после ремонта форсунок все прошло, не капает, 99% форсунка льёт у тебя
 

vivid

New member
форсунки перебраны. За лето два раза это проделал. Но может и опять им плохо. Даже не знаю если они опять легли. То надо аппаратуру снимать и искать стружку. Так как подкачка поменяна. И фильтра меняю регулярно. Компрессия слабая. Может из за этого не горит?
 

Vlada

New member
тоже такая ситуация не могу понять откуда кидает масло на тнвд сверху. понять бы от чего это...
 

Сверху