Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите где находится горный тормаз на скания 142h,Все понажимал нет его,только парашут,)))или он не
Там клавиша с логотипом выхлопной трубы, с перечеркнутым дымом. Не факт что работает, могли заслонку снять, либо с проводкой беда или где то воздух потерялся.
Он работает в автоматическом режиме с педалью тормоза включаешь клавишу и когда нажимаешь педаль тормоза он срабатывает, у меня так.Есть ещё отдельная клавиша котора включает на постоянку
с лево кнопка парковки - это на стоянке быстрый "экологический" прогрев, а с право горняк, нажми кл. и на тормоз, должен быть звук как свист, если нет проверь проводку + воздух, она (заслонка) перекрывается воздухом через солиноид. парковка работает ТОЛЬКО на ручнике. удачи.
да я горняк вкл. При стоянке слышно было реле и при отпускания воздух с брасывает откудота!)а по езде не понял вроде работае и вроде нет!может заедает что та,а и при вкл. Горняка загарается стоп сигнал!)
горняк работает при нажатой педали тормоза, естественно стопы должны гореть, попроси кого нить что бы посмотрел когда все вкл. нажми на тормоз - заслонка шаволиться, мож банально она у тебя сгорела.да, чуть не забыл горняком шведы рекомендуют пользоваться при об. ДВС не более 1700 по моему так.
я про то что я как вкл.горняк сразу же вкл.стоп сигнал,я думал как это противо туманки!))))ну ладно проверю спосибо тебе помог сильно!просто у нас горы и тяжко с 10-12тоннами,а на матирике по проше!)
да на выхлопе, у меня было через тягу и цилиндр не большой. что бы было понятней принцип самой заслонки, на камазах турбированых, она сразу стоит за турбиной, с "улицы" хорошо видно. ну на горный особо не надейся, то же по горам по ползал, тормозишки по надежней будут. слушай у тебя наверно с проводами накосячено. когда вкл. горный - контролька не горит (глазок), горит только когда на тормоз нажимаешь. А заслонка на оборот, вкл. загорается, качаешь пару очкоа и она начинает работать, с ручника снимаешь и она тухнет, но лучше после прогрева и клавишей ее выключать
накачивать что воздух? если да то у тебя вероятно мембрану рвануло на цилиндре. повторю левая контролька горит когда машина на ручнике, правая только когда нажимаешь педаль тормоза, постоянно гореть ничего не должно. получается у тебя солиноид постоянно под напругой.