Подскажите где находится горный тормаз на скания 142h,Все понажимал нет его,только парашут,)))или он не

Подскажите где находится горный тормаз на скания 142h,Все понажимал нет его,только парашут,)))или он не работает
 


Evgeniy11

New member
седня не могу но как получится,обезательно!на ходу все вкл.))))а на клавешах картинка есть там?
 
Там клавиша с логотипом выхлопной трубы, с перечеркнутым дымом. Не факт что работает, могли заслонку снять, либо с проводкой беда или где то воздух потерялся.
 

Melina

New member
Он работает в автоматическом режиме с педалью тормоза включаешь клавишу и когда нажимаешь педаль тормоза он срабатывает, у меня так.Есть ещё отдельная клавиша котора включает на постоянку
 
вот,вроде оно,но как то не то

_WJHWwXdUxs.jpg
 
с лево кнопка парковки - это на стоянке быстрый "экологический" прогрев, а с право горняк, нажми кл. и на тормоз, должен быть звук как свист, если нет проверь проводку + воздух, она (заслонка) перекрывается воздухом через солиноид. парковка работает ТОЛЬКО на ручнике. удачи.
 

kinggod

New member
да я горняк вкл. При стоянке слышно было реле и при отпускания воздух с брасывает откудота!)а по езде не понял вроде работае и вроде нет!может заедает что та,а и при вкл. Горняка загарается стоп сигнал!)
 
горняк работает при нажатой педали тормоза, естественно стопы должны гореть, попроси кого нить что бы посмотрел когда все вкл. нажми на тормоз - заслонка шаволиться, мож банально она у тебя сгорела.да, чуть не забыл горняком шведы рекомендуют пользоваться при об. ДВС не более 1700 по моему так.
 

alexandr_48

New member
я про то что я как вкл.горняк сразу же вкл.стоп сигнал,я думал как это противо туманки!))))ну ладно проверю спосибо тебе помог сильно!просто у нас горы и тяжко с 10-12тоннами,а на матирике по проше!)
 

immemeimpaite

New member
да на выхлопе, у меня было через тягу и цилиндр не большой. что бы было понятней принцип самой заслонки, на камазах турбированых, она сразу стоит за турбиной, с "улицы" хорошо видно. ну на горный особо не надейся, то же по горам по ползал, тормозишки по надежней будут. слушай у тебя наверно с проводами накосячено. когда вкл. горный - контролька не горит (глазок), горит только когда на тормоз нажимаешь. А заслонка на оборот, вкл. загорается, качаешь пару очкоа и она начинает работать, с ручника снимаешь и она тухнет, но лучше после прогрева и клавишей ее выключать
 
я понял что как на камазе,кантролька горит всегда при вкл.клавеши,и да она то срабатывает то нет приходиься как гаворится накачивпть ее
 

viprus

New member
накачивать что воздух? если да то у тебя вероятно мембрану рвануло на цилиндре. повторю левая контролька горит когда машина на ручнике, правая только когда нажимаешь педаль тормоза, постоянно гореть ничего не должно. получается у тебя солиноид постоянно под напругой.
 

Сверху