Подскажите при замене верхнего сальника рулевого редуктора есть какие - нибудь нюансы

Всем добрый вечер. Подскажите при замене верхнего сальника рулевого редуктора есть какие - нибудь нюансы?

pt2REYbPzFU.jpg
 


Kayman

New member
попробовать сальник всё же заменить. Вдруг поможет. Тем более у Вас удачный по конструкции ГУР - сальник установлен в отдельную крышку, хоть и изнутри.
 
да незаморачивайся, они у всех текут, там давления нет, раз в месяц долил грамм 100 и забыл. А менять сальник надо весь ГУР разобрать, шарики выпадут, хер соберешь, и ещё не факт что новый не потечёт.
 
а ты уверен, что течёт именно от туда? Если от туда мне кажется проще б/ушный найти, чем этот перебирать
 

Melina

New member
короче снимаешь крестовинку,пыльник,далее протираешь атфку где стоит сальник,там стопорное колечко,по типу пружинки,его отверткой поддевай,только аккуратно,можно сломать,сальник отверкой тонкой пробивай и вытаскивай,прежде чем сальник покупать,промерий посадочные место в корпусе,если там радиус больше 37мм то,только подбирать сальник,а так родной размер сальника 37.26.7 стоит от 100р
 

Pots

New member
У меня была такая беда, масло ручьём текло этим же место, отдал в СПб в ремонт, три года без проблем, все сухо
 
вот и я позвонил в сервис, где обслуживаюсь, сказали возможно вал надо напылять или втулку точить если есть выроботка, сделаю всё-таки в сервисе
 

Forcer

New member
сальник это просто как пыльник он давление не держит. Основное давление кольца втерапластовые внутри держат. Их надо менять. А их нужно точить под каждый гур-вал свои.... по размерам. Тогда будет ходить
 

Сверху