Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите при замене верхнего сальника рулевого редуктора есть какие - нибудь нюансы
попробовать сальник всё же заменить. Вдруг поможет. Тем более у Вас удачный по конструкции ГУР - сальник установлен в отдельную крышку, хоть и изнутри.
да незаморачивайся, они у всех текут, там давления нет, раз в месяц долил грамм 100 и забыл. А менять сальник надо весь ГУР разобрать, шарики выпадут, хер соберешь, и ещё не факт что новый не потечёт.
короче снимаешь крестовинку,пыльник,далее протираешь атфку где стоит сальник,там стопорное колечко,по типу пружинки,его отверткой поддевай,только аккуратно,можно сломать,сальник отверкой тонкой пробивай и вытаскивай,прежде чем сальник покупать,промерий посадочные место в корпусе,если там радиус больше 37мм то,только подбирать сальник,а так родной размер сальника 37.26.7 стоит от 100р
сальник это просто как пыльник он давление не держит. Основное давление кольца втерапластовые внутри держат. Их надо менять. А их нужно точить под каждый гур-вал свои.... по размерам. Тогда будет ходить