Может быть кто-то подскажет причину где копать дальше. Падает давление масла ниже критических параметров. Сделали кап.ремонт двигателя установили новое : распр.вал, втулки, поршневая группа, масляный насос, вкладыши все, клапана, компрессор, ткр, корпус масляного фильтра. Блок покупали отдельно, колен.вал после ревизии. Сразу после ремонта на рабочей температуре на ХХ оборотах давление 1.1 после продолжительной поездки падает до 0.8, на оборотах 1000 давление 2.2 загорается сигнал низкое давление масла в двигателе. Загнали опять в РММ, заменили мех.датчиком показания совпадают с электр. ради эксперимента взяли заменили с рабочего мотора центрифугу, теплообменник, Новый масляный насос, вкладыши в круг произвели осмотр претензии нет. Уже собираемся опять мотор вытаскивать. Может кто что подскажет где ещё можно покопаться без снятия мотора.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.