Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разорвало гнилую трубку на антифризе, антифриз весь вышел, заметил по причине низкого давления масла на оборотах 2 бара, на ХХ 0.5. Долил 35 литров,
Я свою шведочку купил, так там полрадиатооа выпаяно было, и ездишь на воде-ок, только антифриз залил-потекло.....потом и вода подьекать стала(с деньгами туго было...год 12й) она и 100 и 110 грелась, но шелловское масло всё сглаживало.....а хана движку пришол тогда, когда фильтр воздушный отсырел после езды по снегопаду(прогнил сбоку) заехал в теплый бокс на погоузку, он там оттаял, а выехал на мороз, вот тут то он и встал колом.....я ей давлю а она не едет.....залез к воздухану, а там всё колом и сожмурено...вот с тех пор и жрала она 2-3 литра на тыщщу!!! Три месяца отъездил как на восходе!!! При капиталке всё промерили, головы свезли к умным людям-всё чётко!!!
1- может задрать гильзы
2 - износ вкладышей и коленвала
3 - головы могут лопнут/продуть прокладку.
Когда только авто свой запустил, поставил радиатор от плоскомордой, а подумать головой ума не хватило, мало того что он 3х рядный, так мы его ещё и обрезали, естественно охлаждения не хватало и машина перегревалась постоянно.
Теперь имею что имею)