Ребят из Сибири, как на 143 скамейке выпустить воздух из системы охлаждения... Печка ледяным дует, тулуп с галицами не помогает

Колес

New member
может нет циркуляции, пробка воздушная в улитке помпы,у меня лет 10 назад был такой мотор на 142 -й, как сольешь антифриз,потом ебешься, нет циркуляции, и в гору ставишь,заезжая на эстакаду, и ездиешь на голове по буеракам, пока сука не выкинет через горловину антифриз с воздухом, обсерет всю морду.потом все отлично...Поменял мотор лет 6 назад, никаких проблем,сливай,заливай, не воздушит...так что смотри где то пробка.. проверь пароотводящий шланг тонкий который подходит в пассажирской стороны к расширителю,и отверствие в бачке, его обычно забивает,там отверствие на 4-5.... еще как вариант разрежь подачу на печку и поставь помпочку прокачки антифриза с Газели (12 в),или с Маза (24 в),через клавишу..
 


Я откручивал патрубок печки под капотом и маленький шланг радиатора. Кабину приподнимал чуть чуть совсем что бы зад чуть выше был переда даже замки не открывал и заливал по тихоньку пока не побежит с радиатора. Шланг на радиаторе на место на хамут и дальше заливаю пока с печки не побежит. С печки побежала патрубок на место на хамуты и заливаю да полного пока в горле стоять не будет. Запускаю и поехал. Главное не забудь кран печки открыть
 

Tony1984

New member
Нужно заполнить печной радиатор,снимаеш с него верхний патрубок под капотом и через воронку заливаеш антифриз
 

Aleksey Aleksey

New member
Не знаю как кто это делает, я менял термостат и соответственно сливал антифриз, внизу есть краник, так вот обратно закачивал насосом электрическим через этот же краник пока не полилось с бачка расширительного ( до этого кстати машина не прогревалась, а с печки вообще всегда холодом дуло), после всех этих дел сейчас на ходу печку вообще не включаю и периодически окна приходится открывать, а если включать, то спина мокрая будет
 

Сверху