Ребят вскрывал головки, поршневая всю под замену, поршня в гильзе болтается, щуп 6 мм лезет. Продавцу написал (посовести вышли деньги) он молчит, как

Ребят вскрывал головки, поршневая всю под замену, поршня в гильзе болтается, щуп 6 мм лезет. Продавцу написал (посовести вышли деньги) он молчит, как мне снимать бороться.

ELbaq_lYVO8.jpg
 


Natashka

New member
Когда б/ у ДВС покупаешь к этому надо быть готовым . Вроде я так понимаю что ты его за 100000 руб купил . Для сравнения ДВС КАМАЗа евро 2 стоит от 200000 то и его при покупке после дома обезательно дреба вскрывать и делать и это касается в принципе всех б/ у движков
 

D_K

New member
Б/у мотор это всегда кот в мешке, что контрактный что камазовский, не проще было свой сделать. Я шестерку переберал, цена вопроса 60 рублей вместе с маслами
 

CyberShark

New member
Да сам,ни чего сложного. Только фрезеровщика вызывал посадочные места под гильзы протачить и кольца под них подобрать
 

Djalila

New member
мне цену сказали за работу 50, плюс проточка головок 9, плюс гильзы выставить 12, это без запчастей
 
Ни хере се, а зачем все гильзы выставлять нужно их примерить,куда нужно подложить кольца . в целом мне две посадки проточили за все про все 2000 дырка.головы шлифанул по 3000. Поршня оставил они не вчем кольца купил да вкладыши подкинул ну
 

crazyone

New member
Единственное что мне гильзы по дешевле достались на авито по 2.5 рубля забрал мале
 
Николай, хватит выть на всю страну. когда брал за сто кило руб. мотор ты думал что он всего 5000т км прошел? чудес не бывает. тебе парни пишут куда смотрел то когда бабосики отдавал за него. у меня корешь влип (дтп) скинулись чем можно, а по ночам он вагоны разгружал и на деньги строил машину.
 
да я таким ни разу не занимался, да и с движком неизвестно что вообще, крышки снимал, клапана совсем чуть чуть болтаются, это направляющие надо менять, из под головы антифриз ещё течёт, а так работает хорошо, без лишних звуков, тянет тоже хорошо, единственное что давление маловато,1 на горячую, но это для начала масло нужно поменять
 
Да я тоже не занимался а полез по тихоньку разбирать а там само пошло деваться не куда было. Либо продавать и брасать всё на хрен либо работать
 

troj99

New member
Такая же херня была, снимай головки отдай шлифануть, промерий гильзы высоту скорее всего 3 и 4 цилиндр сам конечно не по мере ешь нужно найти человека который занимается этим, он тебе машинкой пройдёт и кольца подберет под них, да к стати от мана подходят там толщина разная
 

Сверху