Ребята !!! Нужен совет ))) вчера водитель чуть не разбился полетев с горы . Спасли энергоаккумуляторы ... суть в том, что он спускался с горы и постепенно оттормаживался и давление в контурах все меньше и меньше пока контрольная лампа не загорелась . Ну а дальше по классике - разгон и остановка и немного сникерсов в трусах . Потом завёл и поехал дальше но дальше местность была без гор . Так вот . Скажите мне ; на скольки bar у вас тухнет контрольная лампа воздуха, иногда срабатывает пердун когда на больших оборотах подминаемая машина . И это уже мои догадки . Может ли из за воздушных трубок которые забиты плохо продавливать в рессивер и поэтому на приборке давление при торможение часто уходит очень быстро и компрессор не может продавить и подкачать ?