Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только замена,туда вообще нельзя лезть,болт крутить нельзя,будет закусывать,также проблема у меня,купил по дешаку без гарантии, разобрал, там ржавый,собрал один из двух,люфт как был так и остался,хуже того, влево когда резко рулём на месте закусывает,люфт как в старом КАМАЗе, бывает дорогу не поймать.
если а влево закусывает за это отвечает нижняя часть редуктора резинки на поршне или нижняя крышка перепускает. Так в книге написано.я люфт убирал и езжу слава богу.чуть убрал и все.
У меня нет регулировочных болтов,рулевые разные,и резинок там нет,ещё заметил когда была жара,руль закусывал после прогрева мотора,и становился вообще колом,короче буду искать гур и насос до кучи подкину,а там посмотрим.
Да я просто на грузовиках то не ездил,сам недавно сел,держу 3 авто,водитель ушёл,думаю дай прокачусь,а там люфт,3-5см лево право, яд думал как на легковой должно быть,вот и полез.
на разборке вообще-то такие вещи как например рулевые рейки или редуктора покупать не надо, обязательно сальники потекут, все ровно придется перебирать, только если из-за механизма чтоб рабочий и не изношен был. Как у меня был люфт такой что регулировочный винт уже был закручен доконца это уже износ, так пришлось покупать на разборки и выбрать но потом отвёз все ровно на ремонт так как поставил и он потек .а переборка встает 24 руб в СПб