Ребята такой вопрос после предисловия. Ехал значит, катился на нейтрале груженный 18тонн, и один момент случился непонятный скрежет, хархархурхархур и

strelok

New member
Ребята такой вопрос после предисловия. Ехал значит, катился на нейтрале груженный 18тонн, и один момент случился непонятный скрежет, хархархурхархур и пропал, абсолютно всё пересмотрел, на полуприцепе колеса и барабаны поснимал, на тягаче провёл ту же процедуру, у меня только подозрения на самопроизвольное включение блокировки дифференциала, как предотвратить повторение подобного, почему он самоблокировался? По погоде на тот момент - шёл дождь.
 


Kaysen

New member
чем ??? кардан крутится двигатель тоже на оборотах 1200-1400 - это как на скоростном 120 км час наборот ушатаешь если под бугор будешь ползти на высоченных оборотах и тормозить а потом в бугор газу до пола так как разгона не хватает ......
 
А зачем на нейтральной катился, это тебе не ВАЗ.... На грузовой нейтраль только когда стоишь на месте... даже на КАМАЗе, хоть там и смазка за счёт того что шестерни накидуют негрол в канавки на корпусе. А когда насос стоит вообще о накате и речи не должно быть
 
а че там могло так жёстко громыхать? Все ж нормально после этого было и сейчас всё нормально, просто напрягает именно, что вообще этот звук был
 
Может что то просто под колеса попало)) у меня редуктор, когда я без масла Пару месяцев поездил, так щёлкать начал, что аж в позвоночник отдавало
 

tortik6360

New member
катиться на нейтрале не рекомендуется даже в книжке это написано
 

ostal

New member
У меня мост тихоход 1800 об. 76 км/ час так я постоянно на нейтралке на спусках катаюсь тока обороты 1300-1500 держу
 

Motromen

New member
ну значит так и надо ехать ))))) только нужно понять на каких скоростях включать передачу у меня например 82 - 2000 когда в горку и она без проблем выходит ниже - сажусь с 20 кой а так она опускается до рабочей 1700-1800 и выезжаю
 
Я читал где то отзыв что да на нейтралке нельзя твк как в случае если вдруг заглохнет двигатель ты создашь аварийную ситуацию в книге было так как гур не работает и воздух не качает ......это было в книге на английском а про то что кпп крякнет так не с чего масло смазывает все то же самое что и на ходу при нормальной езде
 

Сверху