Скажите, в чём причина? И в кулер тоже начало кидать масло. Турбина сухая

Armee

New member
Привет всем. Скажите, в чём причина? И в кулер тоже начало кидать масло. Турбина сухая.

eJxHwfF_Um0.jpg
 


viprus

New member
Напиши в поиске-масло с коллектора. Много чего почитаешь
 

ARTSEO

New member
да Саш ели ночь молотить на малых, а потом дать обороты потечёт как сучка
 

BkMZ

New member
уверен это со стыков коллектора, причину я не знаю сам бы хотел узнать
 

Джули

New member
только сейчас заметил в кулер кидает масло ? Так это турбина скорее всего . При сырых коллекторах должно быть масло только в выпускной улитке а не во впуске
 
Поршневая, направляйки клапанов и еще не маловажно турбина. Если она на холостых не создает избыточного давления то движок начинает подсасывать масло. Масло на холостых не сгорает и его просто выкидывает в коллектор и какпает аккурат на месте соединения половинок.
 

SergCh

New member
есть вариант дай пизды, или да или турбину нахер, но по практике думаю поможет
 

cdg

New member
Абсолютно новая, исправная турбина с изменяемой геометрией или без может «бросать» масло по следующим причинам:
Если засорен воздушный фильтр или нейтрализатор выхлопных газов (катализатор)
При повышенном картерном давлении (если засорилась вентиляция картера, износились элементы поршневой группы мотора)
Если в двигателе авто повышен уровень масла
При загрязнении и засорении сливного патрубка
Наконец, масло может утекать в случаях, когда мотор длительное время работает на низких или холостых оборотах
 

greenpit

New member
А теперь обратная ситуация: двигатель крутится на холостом ходу. Турбинное колесо еле-шевелится, давления внутри нет. Более того - внутри создаётся разряжение. Вот это разряжение и "вытягивает" масло через лабиринт вовнутрь холодной части, ну а далее - во впуск.
 

dgaz

New member
а как же? Вы думаете, что туибина на оборотах только нужна?
 

ch_IP

New member
давления не создаст конечно но и разряжения быть не должно . А это напрямую зависит от состояния турбокопрессора.
 
вы снимите патрубок с турбины и посмотрите как еле-еле крутится турбина... потом сразу все встанет на свои места... Все просто как чистый лист бумаги.
 
так я видел и не раз, но давления на хх нету, потребление воздуха двигателем больше чем подача турбиной, а вот когда появляется давление тогда турбина даёт большее воздуха чем потребляет мотор воздух уплотняется и получается давление и датчик надува начинает показывать, именно поэтому идёт трубка из впускного коллектора на корректор надува и насос подаёт больше топлива
 

bublik

New member
вот в том то и дело, что турбина должна давать столько воздуха на ХХ, что бы не было разряжения. Если есть разряжение то и есть масложер и течет из колектора ...
 

apap

New member
Всё пустословие, здохла турбина в общем не ищи ёжика втумане. Турбо компрессор приказал долго жить
 

Сверху