Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, в чём причина? И в кулер тоже начало кидать масло. Турбина сухая
только сейчас заметил в кулер кидает масло ? Так это турбина скорее всего . При сырых коллекторах должно быть масло только в выпускной улитке а не во впуске
Поршневая, направляйки клапанов и еще не маловажно турбина. Если она на холостых не создает избыточного давления то движок начинает подсасывать масло. Масло на холостых не сгорает и его просто выкидывает в коллектор и какпает аккурат на месте соединения половинок.
Абсолютно новая, исправная турбина с изменяемой геометрией или без может «бросать» масло по следующим причинам:
Если засорен воздушный фильтр или нейтрализатор выхлопных газов (катализатор)
При повышенном картерном давлении (если засорилась вентиляция картера, износились элементы поршневой группы мотора)
Если в двигателе авто повышен уровень масла
При загрязнении и засорении сливного патрубка
Наконец, масло может утекать в случаях, когда мотор длительное время работает на низких или холостых оборотах
А теперь обратная ситуация: двигатель крутится на холостом ходу. Турбинное колесо еле-шевелится, давления внутри нет. Более того - внутри создаётся разряжение. Вот это разряжение и "вытягивает" масло через лабиринт вовнутрь холодной части, ну а далее - во впуск.
так я видел и не раз, но давления на хх нету, потребление воздуха двигателем больше чем подача турбиной, а вот когда появляется давление тогда турбина даёт большее воздуха чем потребляет мотор воздух уплотняется и получается давление и датчик надува начинает показывать, именно поэтому идёт трубка из впускного коллектора на корректор надува и насос подаёт больше топлива
вот в том то и дело, что турбина должна давать столько воздуха на ХХ, что бы не было разряжения. Если есть разряжение то и есть масложер и течет из колектора ...