суток товарищи. V8 scania 142. При прогретом двигателе 79-80° начинает пропадать давление масла на 2ке моргает масленка, чуть

Доброго времени суток товарищи.
V8 scania 142.
При прогретом двигателе 79-80° начинает пропадать давление масла на 2ке моргает масленка, чуть даёшь оборотов совсем слегка педаль газа прижимаешь пропадает,(при запуске двигателя обратил внимание что масленка начала гаснуть на одно-два моргания больше, тахометр не работает!)
От двигателя на прямую работает гидронасос рабочая температура 43 по камазовским датчикам, плюс гур уже устал на себя берет.

Вопросы следующие:
Какие минимальные обороты на холостом ходу допустимы с таким потреблением мощности от двигателя?
Нормально ли такое явление с давлением масло в такой ситуации?
И хотелось бы уже определиться с рабочей температурой данного двигателя, при какой температуре срабатывает вискомуфта и можно ли её отремонтировать в случае её неисправности.
Всем спасибо за уделённое время.


fONs1aUJLaI.jpg
 


На механическом датчике, на холостых не более 1, на ходу не более 2 давит на горячем движке. Вкладыши вскрывал на замену, все в норме. И лампочку Красную отключи, чтоб от работы не отвлекала!
 

Kal4evskiy

New member
не знаю, может и насос может втулки распредвала а может и шейки а может и шейки коленвала, их кто то мерил? Наверно нет,сняли поддон запихнули вкладыши колбеншмидт и думаем что мы сделали капремонт
 

Сверху