Андрей Лаишево
New member
Доброго времени суток товарищи.
V8 scania 142.
При прогретом двигателе 79-80° начинает пропадать давление масла на 2ке моргает масленка, чуть даёшь оборотов совсем слегка педаль газа прижимаешь пропадает,(при запуске двигателя обратил внимание что масленка начала гаснуть на одно-два моргания больше, тахометр не работает!)
От двигателя на прямую работает гидронасос рабочая температура 43 по камазовским датчикам, плюс гур уже устал на себя берет.
Вопросы следующие:
Какие минимальные обороты на холостом ходу допустимы с таким потреблением мощности от двигателя?
Нормально ли такое явление с давлением масло в такой ситуации?
И хотелось бы уже определиться с рабочей температурой данного двигателя, при какой температуре срабатывает вискомуфта и можно ли её отремонтировать в случае её неисправности.
Всем спасибо за уделённое время.
V8 scania 142.
При прогретом двигателе 79-80° начинает пропадать давление масла на 2ке моргает масленка, чуть даёшь оборотов совсем слегка педаль газа прижимаешь пропадает,(при запуске двигателя обратил внимание что масленка начала гаснуть на одно-два моргания больше, тахометр не работает!)
От двигателя на прямую работает гидронасос рабочая температура 43 по камазовским датчикам, плюс гур уже устал на себя берет.
Вопросы следующие:
Какие минимальные обороты на холостом ходу допустимы с таким потреблением мощности от двигателя?
Нормально ли такое явление с давлением масло в такой ситуации?
И хотелось бы уже определиться с рабочей температурой данного двигателя, при какой температуре срабатывает вискомуфта и можно ли её отремонтировать в случае её неисправности.
Всем спасибо за уделённое время.