Такая проблема, - выкидывает тосол. Уже не впервый раз. Менял прокладки. Потом гильзы. Не понимаю, что происходит с мотором.

Доброго времени суток. Такая проблема, - выкидывает тосол. Уже не впервый раз. Менял прокладки. Потом гильзы. Не понимаю, что происходит с мотором. Ходит полгода и опять тоже самое. Какие причины могут быть? Может Гбц? И как определить поточнее какой цилиндр? Посадку гильз мерили,- все в норме. Головки на геометрию проверяли. Мотор 1122
 


funkylom

New member
Так пробивает именно прокладки? Или когда головы поднимаешь прокладки целые? Проверь газостыки на головках(гильзы я так понимаю новые стоят), возможно головки на опресовку нужно будет свозить. Проверь пароотводные трубки от блока до расширителя и от радиатора до расширителя. Проверь большой приемный патрубок от расширителя до блока, возможно перегибается. Наверняка ещё будут советовать компрессор проверить, но мне кажется не в нем дело, он бы сразу надувал воздух в систему охлаждения а не через полгода. Возможно имеет смысл проверить сам блок на просадку.
 

helenx

New member
блок только не мерил. Головки опрессовывал. После замены прокладок ходит полгода. Если бы патрубки, то я думаю замена прокладок не давала бы результата. И ещё. На холостых не выкидывает ( ну может не особо заметно). Кидает под нагрузкой когда в гору идёшь или при переключениях. Выкидывает с расширителя и потом парит как паровоз.
 

denpro06

New member
плоскость головок полагаю тоже проверял. Присмотрись все таки к газостыкам на головах. И если снова придётся разбирать, то поищи линейку для проверки плоскости(на автосервисах должна найтись, лучше у них одолжить чем покупать, она стоит как крыло от самолёта), и этой линейкой стрельни блок на просадку.
 
действительно занятный случай. У меня тоже такое бывало и не раз, но причину находил постоянно. То бурт на гильзе сбит был, то по невнимательности прокладку задрал при сборке, то гильза лопнула. Но чтоб так... С виду все целое, но газ идёт... Предположил бы что в гильзах дело, но они по словам новые(хотя это не показатель, даже среди нового откровенное г попадается)
 

kunyaterix

New member
эта проблема была и у предыдущего хозяина. Мотористы смотрели и тоже ничего понять не могут
 

Natasha

New member
Опресовку головок надо. Мои проверяли, нормальные. В другом месте опресовшик, нагрели до 80, т дунули сильнее и показало..
 

MADSaturn

New member
но почему помогает замена прокладок? При трещине дуло бы постоянно или нет?
 
у меня так было.тоже новые гильзы стояли.вытащил потом гильзы промерил посадочные под гильзы.четвертая гильза была просевшая.проточил посадочное поставил кольцо под гильзу.
 

Bullvinkl

New member
гильзы надо мерить под нагрузкой. Было так же, прокладка на один рейс!
 
А высоту головок по кругу, со всех сторон мерил? У меня, потом поменял их, с виду и проверка кажет что плоскость ровная, а на самом деле оказалось что как бы винтом, наискось ложиться, в результате какую то гильзу прожимает, а какую-то нет. Долго вкурить не мог. 8 раз прокладки менял, при ремонте мотора вызвал спеца который точит гильзы, вот он и нашел косяк в головках.
 

vivid

New member
Присмотрись к газостыкам, глубину померь. Сфоткай, увеличь фото и увидишь, точили их или нет. И в каком они состоянии. Может головы фрезернули лишка, (толщину не помню, вроде 24,2мм минимум), и заново нарезали, но не попали.
 

Сверху