Вообщем дело было так. Промучался с заливкой антифриза в 142... И снизу и с верху литров 100 на землю.... Никто ничего вразумительного не посоветовал.

benadamus

New member
Вообщем дело было так. Промучался с заливкой антифриза в 142... И снизу и с верху литров 100 на землю.... Никто ничего вразумительного не посоветовал.... Позвонил старому хозяину, у которого эта машина была 17 лет.... Оказывается достаточно залить 40 литров антифриза открутить датчик температуры в рубашке и подождать пока воздух выйдет через него. И потом постепенно доливать остальное...
 


sadman001

New member
Не знаю как на 14,на 11 Ом моторе вообще никаких проблем помпа и ведро 2 минуты и ни капли на землю,первый раз когда заливал ставил канистру на кабину и так же шлангом через низ и тоже ни капли на землю.Не знаю как можно было 100литров разлить
 

terem

New member
Бля,я не понимаю зачем эти все издевательства с заливкой антифриза, лью через расширительный и не каких проблем.
 
Не знаю как, заливал по всякому, даже нагнетатель замутил, чтобы через штатный сосок снизу под давлением закачать...
 
ведь несколько дней назад эту тему разжевывали.если Вы не читаете.то как Вам советовать.Алексей Бабкин.уж куда вразумительней объясняли!но видимо Вам нравится разливать по 100 литров.
 

Kartridzhej

New member
Я эту тему и поднимал, но все советы ни дали результат. А пишу потому что это помогло решить проблему, чтоб люди при похожей проблеме не мучались как я. Так то пиздеть не мешки ворочать господа. Я просто поделился опытом
 

XXX

New member
Вам никто не хамил.я лично объяснял.что надо сделать,и проблема уйдет навсегда.для этого исуществует дренажная трубка.но Вы предпочитаете свой путь в решении проблемы.которая выеденного яйца не стоит.и обвинять в пиздобольстве . с Вашей стороны как то не красиво.Сами попросили совет.люди откликнулись.а теперь получается.что "пиздеть не мешки ворочать"
 

Maximka Bosko

New member
Бала у нас на обслуживании Скания 144 с ретардой, в неё никаким способом было не залить тосол,ни снизу,ни сверху,ни сбоку, я и в термостате шарик выкинул,и в бачёк дули,короче не вылезает 3-5 литров последние и пиздец,машина кипит,печка холодная. Короче каждый раз при ремонте,был танец с канистрами. Ебались,пока не того не ссего сама не проглотить. С остальными машинами никогда проблемам нет,через верх залил и поехал.
 
как с низу не залить. Все чётко заливается. Быстросьем на разъём ретардер и вдаливаешь литров 30. Остальное через передний нижний патрубок
 

MilajaZaja

New member
ты думаешь мы первый раз замужем?))))) мы с 2002 года занимаемся ремонтом импортных грузовиков, яж пишу,была такая одна машина за всю историю, с остальными вопросов не возникало никогда.
 

Hirasima

New member
с нормально работающим термостатом и ретардером по тупому через горло не залить. А годы страданий не показатель. Я надеюсь у Вас в артели есть хоть один человек с техобразованием. А то одни дилетанты блд последнее время гайки крутят.
"Еба..сь, пока само не провалилось как то удрачает.
По принципу " В царстве слепых и одноглазый король"
 
вы чё,самый умный? Я же сказал,что нагнетали и снизу и сверху,откуда угодно. Была эта машина и в Сертолово в Питере на Скания центре, они там тоже еблись с ней,не пьёт и всё. А по поводу,что по тупому не залить,так заливается нормально всё у 99% машин. А по поводу образования,то у нас работает всего 5 человек,и все с профильным образованием. Так что не один вы тут самый умный! Без обид. С наступающим!
 

Lyuska_lidina

New member
с наступившим уже. У меня тож не пьёт никак. Только через радиатор ретардера, с пережатым слева по ходу патрубком.
Нет никаких обид . Творческих успехов!

p. s. Всегда думал что Петроскан на Московском, не доезжая Колпино находится. Где Тшка рыжая на входе
 
На 143 заливал не раз,снимал патрубок с компрессора и лил через бачек, пока не потечёт оттуда, потом сверху ещё литров 8-10 полет нормальный. Пароотводящие трубки заглушены ещё до меня.
 

Сверху