вопрос такой, почему начинают сечь в стыках выхлопные колектора? С чего это начинается? И как этого избежать? Подвернулись колектора,

GOoDokerok

New member
Всем привет, вопрос такой, почему начинают сечь в стыках выхлопные колектора? С чего это начинается? И как этого избежать? Подвернулись колектора, как оказалось живые, поставил и заметил что турбина стала давить по два бара, (на датчике как на второй картинке) а то и больше,(еслиб была бы дальше шкала то знал бы точно)раньше до 1.8 максимум было,
Сейчас же машина по веселее ехать стала, и дошло до меня со временем что колектора не секут, и очень не хочется что бы снова начали сечь. Вот и хочется услышать мнения народа и понять почему начинают они начинают сечь.
Интересно будет послушать любые мысли и домыслы.

PGa6ytlJ_O8.jpg
 


lonzheron

New member
Старость выработка уже в посадочных, и постепенно газами начинает продувать металл,вот так делаешь как на фотке, азбестовый шнур и хомут сверху и не дует

MjyQ2wd-emw.jpg
 

HerbalPeniss

New member
хомут от листа жестянки, изготовлен собственными руками, при желании можно написать Скания
 

BkMZ

New member
Больше выработка кольцом натирает канаву и приплыли называется
 
да я не про то что конструкция плохая. А про то, что ничто не вечно под луной. У меня у самого капает с него Нефть, Кольца менял, толку нет. Надо втулить
 

Maratix.ru

New member
проблема не в этом, лично я побелил эту проблему с сопливыми коллекторами
 

Bop$yH

New member
там надо писать целую поэму если в двух словах у меня кольца прямые стояли ( бывают прямые и конусные ) а на прямых должны быть направояйки с маслоотражательеыми колпачками в и пружины на клапанах поменял уже начали смыкаться 4 шт и вуаля все прошло по крайней мере на 56 тыс точно
 

Сверху