вопрос такой у кого какие акомуляторы стоят?У меня 190-е.Раз в год выкидываю одну батарею.может 225 поставить

Привет всем вопрос такой у кого какие акомуляторы стоят?У меня 190-е.Раз в год выкидываю одну батарею.может 225 поставить?
 


andr206lit80

New member
А смысл? Генератор то больше тока не даст, будет хронический недозаряд и в итоге сульфотация пластин и помойка. Когда по зиме АКБ ебнули с машины, долго думал какие брать, на мой "игрушечный" мотор 11литров 190 в самый раз (не знаю какой у тебя), тот же БОШ оригинал денег стоит и хрен найдешь, если только с финки тащить. Не стал заморачиваться взял Калининградские, по нашим дорогам и БОШ, ВАРТУможно тряхануть, что в миг осыпитятся.
 
По поводу недазоряда есть решение проблемы. Ставиш интегралку на 29 вольт с дафа один в один подходит. Вопрос в другом. Просто у меня (низнаю как у других) больше чем 190 не становятся, не влазят. А так если ящик больше то лучще более ёмкие акб поставить, тем более что 8-ки зимою тяжелее крутят. И опять же экономия топлива, тоесть подзаряжать меньше надо. Так что бери рулетку и промеряй сначала, а потом уже решай.
 
8ку легче крутить, как бы тебе не показалось странным, а аккумуляторы хоть какие ставь, год и все, пробовали. Я покупаю самые дешевые старт, и в год как ты меняю один. Знакомый купил дорогие, тоже поменял)))
 

funman

New member
Смысла ставить 225 никакого нет, меняй по-чаще их местами, тогда дольше прослужат. Бывает так, что свинца в 190 больше чем в 225. На севере у одного видел на КАМАЗе четыре 90 стоят, получается хороший пусковой ток, в мороз крутит как летом
 

Ihor

New member
дело говоришь, мне дядька так посоветовал, он в пого при совке еще работал, хуйни не посоветует. раз в 2-3 мес местами их меняю и никаких проблем. Один аккум который ближе к массе всегда больше изнашивается. Это физика.аккумы самые дешевые использую.
 

alexander-russia

New member
да так и есть, массовый аккум быстрей отстает, я стараюсь в зиму новые ставить, тогда их хватит и на следующую зиму, летом добиваю их, выходит так, что на два года дешевых аккумов хватает без проблем.
 
у меня так же, с последней замены подольские(китай) 1,5г бегают, в ноябре будет 2. Так еще по мелочи, электролит смотрим, чтоб все ровненько было. Хорошо ходят! Не одну машину видел с такой проблемой, ящик открываешь, а там 2 разных стоят, и в приемках б/у акб, обратил внимание, когда товарищ б/у себе выбирал, сдают парой, из пары обязательно один живой, так он себе выбрал, приехал с вилкой нагрузочной, и из кучи выбрал 2 по 3 тыс, залил электролит, зарядил и пользуется.
 

OPTIMER

New member
Да, забыл. На пусковые токи нужно смотреть, 190 есть с токами 1100 и 1250 ампер, чем выше ток тем нагрузка на АКБ меньше. Хотя, мне кажется на наших это 3,14здеш, напишут что угодно.
 

sadman001

New member
В общем я так понимаю что проблема практически у всех с акомуляторами,раз в год один но выкидываеш.
 
Вовремя заряжать, проводить ктц, следить за уровнем электролита и его плотностью, но вы же этого не делаете, поэтому и выбрасываете раз в год
 

inostranec

New member
Я меняю батарейка местами раз в два месяца,летом чаще при этом смотриш уровень электролита...а смысл их заряжать если машина постоянно в работе.
 

seovlad

New member
если советского качества то да, раньше в них свинец хоть был, вдвоём еле поднимали, а сейчас один таскаю, сейчас не всякая машина пять лет отслужит, а АКБ тем более
 

VirLad

New member
я военный, зкв батальона и как обращаться с акб знаю не по наслышке, реально говорю недавно списал 2 батарейки 2003 г.в. И то одна еще живая была.
 

Сверху