Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот хотел узнать тнвд плунжера меняли в одном месте распылители меняли в другом в месте регулировать стоит или нет кто подскажет ??
если не знаешь,не вводи в заблуждение людей. Когда столкнуться с работой топливщика,только тогда поймёшь о чем я говорю. Поменяй распылитель в форсунке,отрегулируй давление,а производительность будет отличаться от других. Хороший топливщик,ни когда не будет регулировать ТНВД без форсунок,которые будут устанавливать на авто. А калебровочные форсунки можно,,хорошему топливщику,, засунуть в одно место
я не хочу с вами дискутировать на эту тему,но по вашей логике,если вдруг накрылась одна форсунка,ну или две,то нужно снимать тнвд и настраивать с другими форсунками? Тэст план для настройки тнвд рассчитывается для калибровочных форсунок.
зайди к хорошему топливщику и он тебе покажет,какая разница. Я 17 лет проработал в этой области и разницу знаю. Шесть лет уже не работаю. Приедешь и я тебе покажу разницу. Когда в форсунке меняешь распылитель,то она или меньши наливать или больше наливать начинает. Кто работал тот поймет.
вот чтобы не было такой истории,тэст план расчитаный под калибровочные форсунки,даёт некий разбег по кубикам,чтоб вы могли если что поменять форсунку на другую,не настаивая по новой секцию.
когда разбег по кубикам,конечно смотря в каком режиме,как мотор будет сбалансированно работать... Эти калибровочные форсунки,я бы засунул поглубже изобретателю и тем кто по ним регулирует,а потом приезжают и жалуются,что надо платить ещё,за регулировку. Приведу пример,рост у людей разный и вывести средний можно,но всех сделать 175 см невозможно.