Всем добра! Парни такая ситуация: решил поменять насос подъема кабины и выяснилось, что со старого, что на подъём, что на опускание давит с разных

Всем добра! Парни такая ситуация: решил поменять насос подъема кабины и выяснилось, что со старого, что на подъём, что на опускание давит с разных трубок, а с нового на подъём с двух трубок давит, а на опускание с одной. Так понимаю на новом насосе все правильно работает. Но, он не подымает, чуть отрывает кабину и дальше упирается. Т.е. я так понимаю у меня стоит не тот цилиндр? Цилиндр менял, года полтора назад, по ВИНу подбирал, всё заработало сразу. Насос, сейчас тоже по ВИНу брал, но получается не тот. Вообщем хочу понять, что у меня не "той системы", насос или цилиндр? Кабина на двух подушках, спереди сайлентблоки.
 


AiK

New member
ставь Мазовский,насос..родной давит в две трубки,а опускает в одну.
 

level1

New member
Так цилиндр-то тоже родной, в смысле аналог конечно, может от подвески кабины зависит? На 4 или 2 подушках? Старый насос с тремя штуцерами, на одном заглушка. А на новом два штуцера.
 

Фёдор

New member
у меня на 2-ке-142-й,стоял родной цилиндр,а насос со старого Маза еще боченком который,и все работало.и там в одну трубку поднимало,а в другую опускало.
 

Kvintinius

New member
открутить пробку насоса,и длинной отвёрткой сделай пол оборота по часовой,и смотри пойдёт дальше подымать.
 
да не, насос качает. Просто старый качал на подъём в одну трубку, а новый сразу в две. Вот и пытаюсь разобраться, что "не родное", насос или цилиндр.
 

AlphaDog

New member
да именно так. Но на старом насосе давило с одной трубки на подъём, с другой на опускание. А на новом на подъём с двух давит, а на опускание с одной. Я просто думаю, что может сам цилиндр не тот, а допустим от кабины на четырёх подушках?
 

buildet

New member
они по каталогу по двумя номерами идут, может из-за различия в подвеске кабины?
 

MilajaZaja

New member
да из за различия подвески... Я понял у тебя стоит простой цилиндр. А есть цилиндры с свободным ходом для работы передних подушек. Так как проушины цилиндра ракреплены жёстко в отличие каких-то других где проушина овальная для хода подвески.
 

Сверху