Всем доброго! Подскажите как добавить давления во второй контур? И из какого ресивера запитан датчик на него? Первый контур, я так понимаю это от

npocmo

New member
Всем доброго! Подскажите как добавить давления во второй контур? И из какого ресивера запитан датчик на него? Первый контур, я так понимаю это от компрессора в который трубка запитана?

-eaqeqYCgSI.jpg
 


Wishmaker

New member
У меня так сам датчик, который под капотом с ума сходил, выйду постучу по нём слега он заработал, пока новый ехал так и мучался, потом поменял и всё хорошо
 

sovka

New member
Я на них фишки менял местами, на первом контуре тогда около 6 получается. Я думаю датчик исправен.
 

JK60

New member
такая же хрень и местами менял, тоже давление менялось. Так и езжу, не парюсь. Второй контур 6 и все
 
А как это добавить это значит надо крутить на четырёхконтурнике что ли регулировать тогда только добавиться давление
 

aland

New member
а где там на четырехконтурнике то крутить,там нечего крутить,если только давление накрутишь на клапанах,так только накачивать дольше будешь и все
 

npocmo

New member
Так вот и мне интересно просто какой-то бред там как поднять давление
 

buildet

New member
можно накрутить на сброснике,но тогда первый контур зашкаливать будет...может да,датчик врет,я свои местами менял,изменений не видел,с первого на второй перекидывал фишки и так же показывало,т.е первый 10,второй 9
 

AlphaDog

New member
Наверное скорее всего у тебя нормальное давление просто надо поправить стрелку
 
Рядом с осушителем стоит регулятор, можно его отрегулировать, но он добавляет на всю систему. Так же можно осушитель снизу клапан регулировать, подкладывать шайбы. Ну, он опять же на всю систему добавляет.у тебя, скорее всего, проблема с электрической частью.
 

afonsky

New member
Попробуй под передней мордой на главном тормозном стоят два боченка с проводами.это и есть датчики на два контура.попробуй их местами поменять,могут они глючить
 

Сверху