всем.подскажите кто знает.до ремонта мотора(гильзы.кольца.вкладыши.клапана и направляюшие.ремонт головок)был расход масла 1л на 1000км

Добрый вечер всем.подскажите кто знает.до ремонта мотора(гильзы.кольца.вкладыши.клапана и направляюшие.ремонт головок)был расход масла 1л на 1000км.После ремонта стал 0.5л на 1000км.Машина едет очень хорошо.дыма нет вообще.заводится отлично.куда уходит масло?течи нет вообще ни капли.может турбина?но я смотрел впускной патрубок сухой.
 


mosdiploms

New member
Сколько проехал после ремонта? Какое масло заливаешь? Чистился ли сапун? И вообще для чего полезли его перебирать ?
 
полез поменять прокладки под головкой)))антифриз наружу немного бежал.когда сняли оказалось из под гильзы.одна гильза была под вопросом.кольцо масло сьемное лопнуто было.вкладыши тоже не супер.
 

ritm

New member
головку перебирали.клапана все новые и направляющие тоже все новые
 

procedure

New member
патрубки сухие но черные(во впуск)а на выхлоп я завел без калена похоже как масло собирается по кругу и капает.попробовали поставить солфетку на расстоянии 30см и по газовал.солфетка чистая нет брызгов масла. а по краям улитки собирается.мне говорят не парся если не брызгоет значит норм.и вообще говорят это может конденсат.как прогреется почти все сухо.фильтра меняю каждые 10тыс.
 
я возил на ремонт турбину но когда они разобрали сказали(и показали)в выхлопной улитке на посадочном месте трещина.и сказали нет смысла делать турбину из за этого.не плотно будет сидеть и из за люфта может цеплять лопостями улитку.а варить говорят не получится пробовали много раз.всеравно лопнет.с чего улитку можно подобрать?самое интересное что у меня две турбины и на второй тоже там трещина.
 

secur_kiev

New member
у меня есть турбина с вольвы ф10 после капиталки.но она немного больше моей.можно ли ее поставить или он плохо будет работать с ней?
 

Би22

New member
ну возможно в этом и проблема, на месте ты сколько ни газуй ты такого давления не создашь как в нагрузке ну и плюс нагревается она значительно сильнее, если есть радиальный люфт она может на холостых не течь и на месте, а когда возни кает давление в коллекторе она по оси смещается и открывает дырку сильнее в выпускной коллектор.
 

JK60

New member
если подходит по посадке то поставь попробуй, будет даже если плохо тянуть хотя бы определишься через турбину ли расход масла, а так у меня сейчас стоит с маза турбина на dsc14 (старый хозяин поставил), на рено когда то ставил от вольвы f-10 вполне себе работала, но рено была 10-ти литровая
 

Сверху