Всех приветствую, снял головку наконец и я так понимаю нашёл причину газов в раширителе Вот такой вопрос гильцы в ровень с блоком стоят, стоит

Andy74

New member
Всех приветствую, снял головку наконец и я так понимаю нашёл причину газов в раширителе
Вот такой вопрос гильцы в ровень с блоком стоят, стоит подымать или можно попытать удачу так собрать попробовать
Мотористов у нас сильных нету по этому спросить совета только у вас

uQksr557940.jpg
 


Hirasima

New member
В ровень они не могут,меряй до нижней кромки 0.22 до 028 должно,между гильзами 0.03 больше не допустимо и при этом только средней гильзы на головке
 

Kayman

New member
Если ничего не трогать, хватит на полгода максимум новых прокладок, а потом придется менять ещё и гильзы, так как буртик обжимной сгорает, и проверить головы на плоскость надо, а то может быть в бошке дело, крайний раз у меня гильзы стояли четко, а задняя голова оказалась поведенная
 
время не трать на эксперименты!! Вытаскивать гильзы, точить посадку, и только новые гильзы ставить. Гильзы вытащишь, увидиш какие они в копоти, это газы. Сегодня смотрел гильзы Мале 4090 есть..
 
выступ гильз проверить легко нужно только железный угольник и щуп, только прокладка вроде как придавлена планомерно соответсвенно провалены посадочные под гильзу если этого не сделать задолбает 999% из 100 это все прошли и одной заменой прокладки не отделаться только время и деньги терять
 

svaserg

New member
можно на прокладке посмотреть какого она года и понять как давно делался мотор . Если мне не изменяет глаз это елринг
 

Dwight

New member
привет коллега ну подскажи какой номер твоей поршневой если есть возможность?
 

trends

New member
Так фото с прокладкой а измеряется без . Во-вторых прокладка с виду ровно продавлена, поэтому проблема а посадочных под гильзы. А перед снятием не проверяли какой цилиндр газит ?
 

Сверху