Здорова парни проблема у меня такая не как не могу точно установить зажигания на маховике ставлю на 11 градусов на колоке на нижнем окошке стоит штифт

hakz

New member
Здорова парни проблема у меня такая не как не могу точно установить зажигания на маховике ставлю на 11 градусов на колоке на нижнем окошке стоит штифт кручу верх муфту на градус сизый дым валит, делаю градуса на 2 ниже начинает валить чёрный дым и тяги нету подскажите где копать причину
 


Криво ставят при замене, лижбы воткнуть. Проверь ВМТ, правильно стоит или нет. Оттуда и пляши.
 

andr206lit80

New member
там три штифта при желании по другому не поставишь один меня просил поставь на 180° чтобы при установке насоса в верхнем лючке были градусы.
 
До ремонта тнвд и форс она не дымела не чёрным и не сизым,как стояло снять тнвд и форсы отдать на полный ремонт и полная капиталка топливной системы вот установил по меткам как и было заводиться быстро и ровно работает не как раньше, но теперь не могу точно поймать градус на насосе какой-то пиздец
 

Эдуард

New member
И ещё отдавал гену на ремонт заменили реле с щетками и подшипники и опять эпопея какая-то тахометр как не работал так и не работает и лампочка как тускло горела так и горит
 

varlamov

New member
ну тут наверное накапиталили кривыми ручками какая модель двигателя у тебя?
 

HappyMan

New member
6,360 механическая педаль, Кантора пиздатая лучше чем бош сервис у нас Волгограде
 

immemeimpaite

New member
ты провода не перепутал? Тахометра, и контрольки? Было такое, попробуй местами поменяй
 

kinggod

New member
выставил на 11 градусов на маховике и открутил трубку первого цилиндра на форсе и по ка капля не появилась только тогда я затянул но всё ровно что то мне не нравиться
 

lexxx

New member
я у себя также ставил сначала на 9 градусов как указано на крышке клапанов потом на 11 потом 14 потом 16 и только лишь на 17 градусах она начала нормально работать и заводиться
 

Сверху