Блин парни, я заебался читать, иногда мозги заплывают, хочется знать все и сразу, копался тут еще в компьютере бортовом, я правильно понимаю нижняя

Блин парни, я заебался читать, иногда мозги заплывают, хочется знать все и сразу, копался тут еще в компьютере бортовом, я правильно понимаю нижняя строка это получившийся средний расход на сто км???
Понька р340

3LlLB6dnwvE.jpg
 


да, но только с реальным расходом не сходиться,у меня на R-ке 420,на 4 литра больше расход, чем на компе.
 

nikitakudrin

New member
их 2 у меня, и расход .. одна 31-32,вторая сцука 35-37, на обоих и форсы делали и актуаторы...и воровства нет.я уверен в водителях.
 

hakz

New member
вернее всего так сделали топливную, надо спеца хорошего..а у нас здесь их нет.
 

Alexhsk

New member
Какие первые впечатления от поньки? Наверное, на "бабушку" после не пересядешь)
 
первые впечатления охуеть какая тишина,
Дальше нихуясебе круиз, сама едет, и на круизе она газует, да так мощно подрывает, от педали газа такого эффекта нету, поэтому вненаселенного пункта придрочился уже кнопку жмакать на обгонах, ногой редко нажимаю газ, с 20 ю тоннами едет,эээм как бы сказать точнее я когда загрузился думал щас опять надо будет тут разгазовывать, но нет все спокойно тронулись как будто и не 20 тонн, и тишина в салоне опять же,
Но кабина маленькая пездец, как там одеватся и жить я хз,я не соглашусь на такое, благо дело у неё рейсы возле дома, я короче день погрузка, день выгрузка, сплю дома, я даже постельное в неё не тащу, ну и полуприцеп штора, все работает одной рукой,, ну а так, пороблю посмотрю как платить будут, чуть че нахуй пошлю да уйду, не держусь нисколько,
и пугает еще одно, все эти мозги-хуезги в ней это хорошо, но ты чувствуеш себя беспомощным если она завыёбывается вдруг, я ж даже незнаю куда че,
у нее на полуприцепе лентяй автоматом опускается,
заглушил, жопа упала, запустил в транспортное не встаёт, не пойму отчего встает обратно в транспортное,
Ну и после 19ти с половиной метрового паровоза длинна стандартной фуры, тьфу щас, кажется на одиночке едешь))
 
и да еще ненравится что половины приборов нету в быстром доступе как на тройках то есть чтоб посмотреть воздух, давление масла, зарядку надо жать кнопки щелкать смотреть, хуйня какаято
Толи дело на тройке туда посмотрел сюда посмотрел все понятно, всё видно ниче жать ненадо
 

Pavlusky

New member
когда пол ровный делал, не скупился вроде но все равно это гаверно надо изнутри всю обклеивать и стены разбирать проклеивать и двери, и там же типа колпака надо чето мудрить, еще и глушак там нихуя не труба с дырками
 
, круто рассказал! Именно жопа или лентяй на прицепе? Узнаешь как в транспортное обратно встает, напиши. Когда купили shmitz с лентяем он у нас не опускался на землю на отстегнутой телеге, мы и радовались, что воздух держит. Только потом узнали, что он должен наоборот опускаться, при выключении зажигания. Блок управления на модуляторе питается напряжением с провода abs, без провода тоже, долго "голову ломали" почему он не работает? Ведь при продаже проверяли, все было ок.
 

Regech

New member
именно жопа на голове, зажигание выключаю она спускает, позже запустил она работает, но на табло горит индикатор что типа в ручном режиме подвеска задней оси, толи руль крутнуть надо толи сцпление, толи хуй пойми че еще надо сделать(со временем всё равно пойму) но в какой то момент этот индикатор гаснет, значит на голове жопа встает в транспортное положение, и все норм,
А поповоду лентяя, то сегодня заметил что расцепился, (другую телегу цеплял) шланги отцепил смотрю лентяй лежит, ну и хуй на тебя думаю, а так он, я если пустой то он поднят, загрузился он опустился, я раньше думал его вручную опускают)
 

AnteUp

New member
Да, лентяй прицепной так работает. Если ты пустой или с малым тоннажем, с воздухом он поднят при включенном зажигании, подключенным кабелем абс. При превышении определенного давления воздуха в подушках с модулятора подается воздух на клапан ленивца, он опускается. При выключении зажигания (отсоединении кабеля абс) на пустой телеге он опускается. У меня есть доп. переклячатель ручного уаравления.
 

Сверху