Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Диск сцепления от коробки 5/5 подходит на 3/3?подскажите пожалуйста. И есть у кого нибудь схема подключения воздуха на КПП 3/3? У меня стояла 5/5 щас
Диск сцепления от коробки 5/5 подходит на 3/3?подскажите пожалуйста. И есть у кого нибудь схема подключения воздуха на КПП 3/3? У меня стояла 5/5 щас ставлю 3/3
На 3/3 шлицы мелкие и диск больше в диаметре. 5/5 несколько видов, есть мелкий шлиц, а есть крупный. Я продал одному человеку корзину от 3/3, у него v8 5/5 и все подошло. Так, что смотреть нужно.
По воздуху особо не помню подача идёт на клапан, который срабатывает от педали сцепления от него на верхний соленойд. Вторая подача на клапан нейтрали от него на нижний соленойд. Там ничего сложного, хорошо если еще трубки по коробке раскиданы. Клапан на сцепление должен подойти от переключения рядов 5/5, только на педаль сцепления лягушку надо поставить
электросхема примитивная, но я вообще упростил до уровня велосипеда с моторчиком. Берешь плюс от зажигания ( можно через рэле, чтоб снизить нагрузку на замок) подключаешь к лягушке, от неё тащишь провод на клапан ( он висит слева сбоку на коробке, массу на него кидаешь с болта крепления. Далее в рычаг заходит плюс и выходит два провода - один пойдёт на ряды, другой на половинки. Я пустил провод ПВС по кулисе напрямую к соленойдам. Минус в том, что не будет работать автоматика от случайного включения нижнего ряда. Но его даже если постараться очень тяжело воткнуть. Плюс в том, что ты забудешь о проблемах, когда утром не включается нижний ряд из за рэле или датчика на коробке.
и ещё совет тебе. У меня на двух машинах коробка висела на колоколе. Сделай подушки назад, я видел на одной машине, они круглые, как на двигателе. Себе собирался сделать, но так и не дошёл до них.