Группа всем привет подскажите кто нибудь ставил другие шайбочки медные под форсунки по меньше в толщене дело в том что когда я снимал головку

Andy74

New member
Группа всем привет подскажите кто нибудь ставил другие шайбочки медные под форсунки по меньше в толщене дело в том что когда я снимал головку распылитили выход у всех был разный
 


odisey78

New member
ставил даже как то камазовские, но они могут прогореть и форсунка закоксовывается, 2 штуки кое как выдернул, потом купил какие-то другие, но тоньше родных, помоему с мана
 

Roman Gudkoff

New member
когда распылы стали торчать из головы, это совсем другая езда началась, и расход поменьше стал
 

Эдуард

New member
там же шарик на форсунки стоит ещё по нём можно смотреть как он в потае сидит
 

lu4nik

New member
Скорее всего когда снимали ставили форсунки, то не все старые шайбы вытащили, и зачем изобретать, если форсы,головки родные, какие должны стоять, то я бы поставил шайбы заводские, какие и должны стоять, в продаже они есть
 

denpro06

New member
нет всё чисто было без посторонних шайбочек, даже на головке было как форсунка распыляла вымота аж блестела полосками
 

nicG

New member
А форсунки одинаковые? Тогда я не знаю, значит в головках разная толщина тела между плоскостью прилегания форсунки и плоскостью к блоку
 
у меня родных 3 комплекта лежит они толстючие, голова дома одна на запасе лежит и я с форсункой и разными шайбами мерял смотрел как выходит если с родными ставить распылитель как в колодце получается и распыляет по поверхности головки, а это неправильно
 

metrosarryssgt

New member
я не сомневаюсь в правильности шведов, сомневаюсь в правильности размеров нынешних аналогов
 

allslots

New member
ну это да, я по своему мотору смотрел, у меня 2мм шайба должна быть, такие и ставил
 

afonsky

New member
главное чтоб торчали. У меня на Вольво стояли шайбы толще чем надо, пипец она дымила, пока не нашел причину
 

Сверху