Из зачего может давить антифриз на ходу не давит, вот тока когда приехал даёшь машине отработать турбину остудить минут десять стоит ничего даже

Из зачего может давить антифриз на ходу не давит, вот тока когда приехал даёшь машине отработать турбину остудить минут десять стоит ничего даже температура падает, потом заглушил и начинает поддавливать, радиатор свежий мотор держит одну и туже температуру не подумается, но доэтого в зелёный антифриз долил красного пять литров что то делал шланг вроде с печки менял и долил и началось, я вот думаю термостат может как стал не так работать или люди писали какая-то трубка к расширительному бачку забивается на месте не бурлит
 


feaco

New member
Посмотри трубку от расширителя на голову к первому цилиндру едет
 
Раньше всегда когда переливал антифриз его как то разом лишнее выкинет и забыл а здесь может через пол часа начать поддавлевать после того как машину заглушить
 

melamoria

New member
загоняю его чез низ в систему поверь входит всё и сразу по объему машина чистая без всяких чеплашек и печка стала греть лучше
 
менял на компрессрре или под головкой двигателя, потому что когда компресор давит там все время воздух а у меня когда заглушка постоит минут 15, и именно я так понимаю в момент когда уже температура падает термостат закрывает большой круг, я думаю промою радиатор, продаю маленькую трубку, поменяю антифриз и термостат
 

pgh

New member
да помоему я думаю в термостате дело, грещу на компремор, но самое конечно лютое прокладка под головкой так не охота её снимать
 

Dwight

New member
Утром заведи машину и качай воздух, перед тем как разгрузке сбросить воздух заглушки машину и смотри потечёт антифриз или нет, если потек значит компрессор, или исключи из системы охлаждения, на компрессор две бутылки с водой через шланг и так же проверь, себе так делал когда искал причину
 
так вся проблема заключается что на заведеной и хорошо прогретой машине ничего не происходит хоть крышку снимай ничего, его давит именно в тот момент когда машина начинает остывать и термостат на малый круг переключается я грешу на термостат у меня не воздушит а именно давит на заглушеной когда приехал она отработала её заглушил а потом минут через 15 давить начинает когда температура градусов до 70 падает
 

Rosin

New member
в следующий раз когда встанешь на стоянку открути от компрессора трубку на осушитель чтоб воздух стравить и посмотри, такое только из за компрессора может быть, на Вольво так было
 

Kusto

New member
мне пришлось головку поменять, где каналы алюминий схавало
 

Сверху